Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клиенты сферы услуг и их потребности
Создан заказ №1115797
24 апреля 2016

Клиенты сферы услуг и их потребности

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет; Сервисная деятельность Тема: Клиенты сферы услуг и их потребности. План: Введение: Глава 1.Услуга. Сфера услуг. 1,1 Основные понятия .Структура сферы услуг 1,2 Клиенты сферы услуг. Глава 2. Потребности человека. 2,1 Понятие потребность и их классификация. Глава 3. Основные методы удовлет ворения потребностей. 3,1 Методы удовлетворения потребности клиента 3,2 Ориентация на клиента.Соблюдение культуры обслуживания Заключение: Глоссарий : Список литературы:
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы состоит в том, что наше современное общество нельзя представить без услуг и как следствие без сферы услуг, которая является одной из основополагающих социума и специалисту в сфере сервиса необходимо хорошо разбираться в структуре сферы обслуживания, знать основные моменты каждого направления деятельности предприятия сервиса. Каждый день мы потребляем услуги и порой сами того не подозревая оказываем их другим людям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оказание услуг друг другу, производство и потребление услуг - это то, что отличает нас от наших первобытных предков, у которых не существовало понятие услуг в целом. Наша цивилизация с ходом своего преобразования определила сфере услуг особую нишу, без которой цивилизованное общество уже не может обойтись. Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей. Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества. Необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расширить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы. Цель моей курсовой работы разобраться в общих понятиях того, чем же на самом деле является услуга, какие специфические особенности имеет, охватить цельное понятие сфера услуг и рассмотреть, какими особенностями функционирования она обладает. Конкретные задачи курсовой работы состоят в том, что бы: - на примере нашего общества показать какую роль играет услуга в общем, основные понятия; - выделить специфику сферы услуг; - понять схему сферы услуг; - рассмотреть особенности сферы услуг в современном мире Объектами исследования данной темы будет являться сфера услуг, социум в котором происходит взаимообмен услугами на разных условиях, а так же, непосредственно отношения между человеком и сферой услуг в современном обществе. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Для исследования данной темы использовались разные источники. Благодаря книге М.П. Ершова «Потребность человека» психологу А. Маслоу, философу Достоевскому раскрыты основные определения потребности. Основные методы удовлетворения потребностей узнала из учебного пособия «Человек и его потребности» под ред. К.М Огаяняна. Так же многие другие такие как, Человек и его потребности Г.В. Чекмарева, Смирнова Е. «Сервисная деятельность (введение в сервисологию), Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Клиенты сферы услуг и их потребности.docx
2019-02-12 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдала курсовую на отлично, работа сделана качественно и в срок. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать контрольную работу по предмету менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ и прогнозирование внедрения нововведения на предприятии ООО "Династия" (колбасный завод)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Идентификация рисков проекта внедрения эффективных методов увеличения нефтеотдачи эксплуатационного участка
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении производственной практики в фонде содействия развитию кардиологии "Кардиопрогресс"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
в пояснениях и комментариях к заказу
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задача
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная (правоприменительная практика)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изучить технологическую схему производства бумаги на АО " Сегежский ЦБК "
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
планировка рабочего помещения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджемент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление проектами, экономика бизнес-плана
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутригрупповые конфликты и способы их разрешения.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация промышленного освоения новой продукции (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование потребителя продукции производственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка вероятности банкротства организации и направления его предотвращения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса во времени и в пространстве
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обучение и развитие персонала как элементы внутреннего маркетинга
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Визуализация производства на промышленных предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Ресурсы производственного менеджмента
Производство – это вид деятельности, в процессе которого происходит трансформация ресурсов и труда в конечный товар, пригодный для потребления. Товар создается для того, чтобы удовлетворить потребности людей и других предприятий.
Суть производственного менеджмента заключается в выявлении и разрешении возникающих проблем в процессе производства для того, чтобы обеспечить выпуск продукции для потреби...
подробнее
Создание производственной структуры
Производственная структура показывает, каким образом осуществляется разделение труда между различными подразделениями компании, а также каким образом они связаны в процессе производства для создания товара. Создание оптимальной производственной структуры имеет высокую важность, так как от этого зависит финансовый результат предприятия, затраты на производство, бесперебойность выпуска продукции, от...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Ресурсы производственного менеджмента
Производство – это вид деятельности, в процессе которого происходит трансформация ресурсов и труда в конечный товар, пригодный для потребления. Товар создается для того, чтобы удовлетворить потребности людей и других предприятий.
Суть производственного менеджмента заключается в выявлении и разрешении возникающих проблем в процессе производства для того, чтобы обеспечить выпуск продукции для потреби...
подробнее
Создание производственной структуры
Производственная структура показывает, каким образом осуществляется разделение труда между различными подразделениями компании, а также каким образом они связаны в процессе производства для создания товара. Создание оптимальной производственной структуры имеет высокую важность, так как от этого зависит финансовый результат предприятия, затраты на производство, бесперебойность выпуска продукции, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы