Создан заказ №1115797
24 апреля 2016
Клиенты сферы услуг и их потребности
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет; Сервисная деятельность
Тема: Клиенты сферы услуг и их потребности.
План:
Введение:
Глава 1.Услуга. Сфера услуг.
1,1 Основные понятия .Структура сферы услуг
1,2 Клиенты сферы услуг.
Глава 2. Потребности человека.
2,1 Понятие потребность и их классификация.
Глава 3. Основные методы удовлет
ворения потребностей.
3,1 Методы удовлетворения потребности клиента
3,2 Ориентация на клиента.Соблюдение культуры обслуживания
Заключение:
Глоссарий :
Список литературы:
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в том, что наше современное общество нельзя представить без услуг и как следствие без сферы услуг, которая является одной из основополагающих социума и специалисту в сфере сервиса необходимо хорошо разбираться в структуре сферы обслуживания, знать основные моменты каждого направления деятельности предприятия сервиса.
Каждый день мы потребляем услуги и порой сами того не подозревая оказываем их другим людям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оказание услуг друг другу, производство и потребление услуг - это то, что отличает нас от наших первобытных предков, у которых не существовало понятие услуг в целом. Наша цивилизация с ходом своего преобразования определила сфере услуг особую нишу, без которой цивилизованное общество уже не может обойтись.
Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей.
Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества. Необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расширить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы.
Цель моей курсовой работы разобраться в общих понятиях того, чем же на самом деле является услуга, какие специфические особенности имеет, охватить цельное понятие сфера услуг и рассмотреть, какими особенностями функционирования она обладает.
Конкретные задачи курсовой работы состоят в том, что бы:
- на примере нашего общества показать какую роль играет услуга в общем, основные понятия;
- выделить специфику сферы услуг;
- понять схему сферы услуг;
- рассмотреть особенности сферы услуг в современном мире
Объектами исследования данной темы будет являться сфера услуг, социум в котором происходит взаимообмен услугами на разных условиях, а так же, непосредственно отношения между человеком и сферой услуг в современном обществе.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Для исследования данной темы использовались разные источники. Благодаря книге М.П. Ершова «Потребность человека» психологу А. Маслоу, философу Достоевскому раскрыты основные определения потребности. Основные методы удовлетворения потребностей узнала из учебного пособия «Человек и его потребности» под ред. К.М Огаяняна. Так же многие другие такие как, Человек и его потребности Г.В. Чекмарева, Смирнова Е. «Сервисная деятельность (введение в сервисологию), Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Клиенты сферы услуг и их потребности.docx
2019-02-12 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдала курсовую на отлично, работа сделана качественно и в срок. Автора рекомендую.