Создан заказ №1115832
17 апреля 2016
Целью нашей работы является изучение взаимосвязи персонального имиджа и социальной успешности.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется реферат, необходимым в работе является написание всего по теме а также использование сносок с указанием на реально существующие страницы используемых книг
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ многочисленных источников показал, что серьезной, научно обоснованной теории имиджа до сих пор не имеется, а некоторые формы его употребления интерпретируются исследователями настолько широко, что те нередко противоречат друг другу. Очевидно, что на сегодняшний день общепринятого определения категории «имидж» нет, хотя сделаны разнообразные попытки определить его, то как «визуальный образ», то как «мнение» или же – «символический образ субъекта».
Сложнее сформулирован имидж в качестве категории, универсально применимой к любому объекту или – специфического единства типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует множество и других определений.
В работах отечественных исследователей, выполненных в последние десятилетия прошлого века, представлены различные аспекты имиджа, который может рассматриваться как с точки зрения конкретной личности, так и с точки зрения организации. В нашей работе мы постараемся рассмотреть зависимость имиджа и социальной успешности личности, следовательно, будем изучать персональный имидж. В современном мире понятие имиджа становится тесно связано с таким понятием как социальная успешность. В самом широком смысле под социальной понимают определенный уровень социальных достижений, признаваемый достойным в данной стране и культуре. Обычно это определенный уровень материального достатка, социального статуса и социального влияния.
Исследователи выделяют некоторые аспекты социального успеха: механизмы формирования установки на успех в больших и малых сообществах, поведение, направленное на успех как частный вид человеческой деятельности, мотив стремления к успеху и мотив избегания неуспеха, потребность в достижении, в успехе как одна из фундаментальных социальных потребностей человека, четыре основные формы успеха. Однако существует недостаток исследований взаимосвязи социальной успешности и персонального имиджа.
Исследования проблем персонального имиджа имеют в основном практическую направленность. Особая значимость проблематики персонального имиджа связана с феноменом «смены имиджа», что является выражением вариативности его понимания в процессе поиска и создания человеком нового «образа». Именно практический интерес к «смене имиджа» разных субъектов привел к интенсивному развитию нового научного направления – имиджелогии.
Целью нашей работы является изучение взаимосвязи персонального имиджа и социальной успешности. Для достижения поставленной нами были сформулированы следующие задачи:
Изучить сущность понятия имидж;
Рассмотреть понятие социальная успешность;
Исследовать влияние и взаимосвязь, существующие между имиджем и социальной успешностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является изучение взаимосвязи персонального имиджа и социальной успешности..docx
2020-12-20 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все было сделано быстро и качественно, раньше крайнего срока, работа с Кириллом оставила исключительно положительные впечатления!