Создан заказ №11159548
26 октября 2024
Сайт как инструмент коммуникации с целевой аудиторией на примере ООО «НАС», аптеки «Farmani"
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ:
Объем – 20-25 стр., TNR 12 pt через 1,5 интервала или 14 pt через 1 интервал.
Структура:
Введение (2-3 стр): актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, методы, структура работы
Основная часть: теоретическая и практическая (аналитическая) главы
Заключение (2-
3 стр): основные выводы
Список литературы
Приложения
ПЛАН (СОДЕРЖАНИЕ):
Введение
1 Теоретические основы использования сайта как инструмента коммуникации
1.1 Понятие сайта и его значение для аптек «Farmani»
1.2 Типы и виды коммуникаций на сайте организации
1.3 Особенности работы с целевой аудиторией на сайте
2 Анализ юзабилити в тестировании сайта
2.1 Характеристика ООО «Нижегородской аптечной сети» аптека "Farmani"
2.2 Анализ работы с аудиторией на сайте аптеки
Заключение
Список используемых источников
Приложения
*Во второй главе в качестве аналитики юзабилити тестирование сайта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сайт как инструмент коммуникации с целевой аудиторией на примере ООО «НАС», аптеки «Farmani".docx
2024-11-01 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная!
Все сдано в срок!
Буду советовать друзьям и пользоваться сама услугами этого автора!