Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговых решений для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
Создан заказ №11159823
26 октября 2024

Анализ маркетинговых решений для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Анализ маркетинговых решений для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия 1 Теоретические основы маркетинга как инструмента повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия 1.1 Современные методы, инструменты, технологии маркетинга в розничн ой торговле 1.2 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия, служба маркетинга на предприятии 1.3 Концепции управления маркетингом, исследования потребителей и конкурентов предприятия 1.4 Рекомендации по совершенствованию службы маркетинга на предприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Анализ маркетинговых решений для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия .docx
2024-11-01 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор грамотно и качественно выполнил работу. Всегда на связи, очень отзывчив - готов доработать, если есть какие-либо недочеты. Очень довольна работой. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации медиа исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Перевод статьи по маркетинговым исследованиям
Перевод
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Аналитическое исследование с использованием технологий seo-оптимизации
Маркетинговый анализ сайта может проводиться с различными целями. Это может быть повышение эффективности собственного Интернет-ресурса или же изучение и последующая трансляция «фишек» конкурентов. Основной задачей проведения подобного рода анализа, в конечном счете, выступает повышение конверсии сайта, то есть повышение числа превращений посещений в покупки.
Комплексный анализ сайта включает в себ...
подробнее
Организаторская деятельность рекламного отдела: цели, задачи, структура и особенности развития
По сути своей рекламный отдел выступает творческой частью организации, в рамках которой создаются источники информации, позволяющие потребителям узнать о конкретном товаре или услуге. Отдел рекламы не относится к категории обязательных, а потому – может и вовсе отсутствовать, особенно в мелких компаниях. Однако, как показывает практика, крупный и средний бизнес все же стремится к созданию собствен...
подробнее
Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
В широком смысле спортивный маркетинг представляет собой всякую деятельность по созданию, продвижению и продаже спортивного продукта, так или иначе связанную со спортивными событиями и их участниками. Спортивный продукт, в свою очередь, может принимать различные формы – быть материальным, нематериальным или смешанным.
В более узком смысле спортивный маркетинг отождествляется непосредственно с марке...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Аналитическое исследование с использованием технологий seo-оптимизации
Маркетинговый анализ сайта может проводиться с различными целями. Это может быть повышение эффективности собственного Интернет-ресурса или же изучение и последующая трансляция «фишек» конкурентов. Основной задачей проведения подобного рода анализа, в конечном счете, выступает повышение конверсии сайта, то есть повышение числа превращений посещений в покупки.
Комплексный анализ сайта включает в себ...
подробнее
Организаторская деятельность рекламного отдела: цели, задачи, структура и особенности развития
По сути своей рекламный отдел выступает творческой частью организации, в рамках которой создаются источники информации, позволяющие потребителям узнать о конкретном товаре или услуге. Отдел рекламы не относится к категории обязательных, а потому – может и вовсе отсутствовать, особенно в мелких компаниях. Однако, как показывает практика, крупный и средний бизнес все же стремится к созданию собствен...
подробнее
Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
В широком смысле спортивный маркетинг представляет собой всякую деятельность по созданию, продвижению и продаже спортивного продукта, так или иначе связанную со спортивными событиями и их участниками. Спортивный продукт, в свою очередь, может принимать различные формы – быть материальным, нематериальным или смешанным.
В более узком смысле спортивный маркетинг отождествляется непосредственно с марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы