Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучить особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №1115994
17 апреля 2016

Цель нашего исследования – изучить особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. В ней 2 части.Теоретическая и практическая часть. Мне нужна теоретическая часть. 17 страниц. Срок 30.о4.2016 План есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство это период интенсивного психического развития и появления новых, ранее отсутствовавших психических новообразований. Ведущей потребностью дошкольника является потребность в общении, уважении, признании самостоятельности ребенка. Одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родным языком. Таким образом, речь - одна из основных линий развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С помощью речи малыш познает мир, высказывает свои мысли и взгляды. Нормальное речевое развитие необходимо ребенку для успешного обучения в школе. В дошкольном возрасте речь развивается стремительными темпами, и в норме уже к 5 годам правильно произносит все звуки родного языка; владеет значительным словарным запасом; освоил основы грамматического строя речи; владеет начальными формами связной речи (диалогом и монологом), позволяющими ему свободно вступать в контакт с окружающими людьми. Именно в дошкольном возрасте речь становится более богатой по своему содержанию и приобретает более сложное строение. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Развитие связной речи связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми. Анализ психолого-педагогической, логопедической литературы показывает, что не все дети одинаково успешно овладевают речью, поэтому далеко не у всех дошкольников развито умение связно выражать свои мысли. Исследованиями развития речи занимались отечественные психологи: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, А.Р. Лурия. В посвященных развитию связной речи исследованиях Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, М.М. Кониной, О.И. Соловьевой и др. отмечается, что умение связно говорить развивается лишь при целенаправленном руководстве педагога и путем систематического обучения. Проблемы содержания и методов обучения связной речи в ДОУ разрабатывались А.М. Бородич, Н.Ф. Виноградовой, Л.В. Ворошниной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой, Н.А. Орлановой, Е.А. Смирновой, Н.Г. Смольниковой, О.С. Ушаковой, Л.Г. Шадриной и др. Объект исследования: развитие речи в дошкольном возрасте. Предмет исследования: особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста Цель нашего исследования – изучить особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить литературные источники по теме исследования. 2. Рассмотреть методики по изучению связной речи в дошкольном возрасте. 3. Организовать и провести исследование по изучению связной речи у детей среднего дошкольного возраста. 4. Проанализировать результаты исследования и сформулировать рекомендации. 5. Проанализировать речевые особенности дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель нашего исследования – изучить особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста..docx
2017-10-20 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, замечательная отдача. Все в срок. А работа!!! Замечательно написано, рекомендую автора и очень рада, что нашла его. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности тактильного восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование педагогической культуры родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Социология и психология массовых коммуникаций.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценности и ценностные ориентации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы