Создан заказ №1115994
17 апреля 2016
Цель нашего исследования – изучить особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. В ней 2 части.Теоретическая и практическая часть. Мне нужна теоретическая часть. 17 страниц. Срок 30.о4.2016 План есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство это период интенсивного психического развития и появления новых, ранее отсутствовавших психических новообразований. Ведущей потребностью дошкольника является потребность в общении, уважении, признании самостоятельности ребенка. Одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родным языком. Таким образом, речь - одна из основных линий развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С помощью речи малыш познает мир, высказывает свои мысли и взгляды. Нормальное речевое развитие необходимо ребенку для успешного обучения в школе.
В дошкольном возрасте речь развивается стремительными темпами, и в норме уже к 5 годам правильно произносит все звуки родного языка; владеет значительным словарным запасом; освоил основы грамматического строя речи; владеет начальными формами связной речи (диалогом и монологом), позволяющими ему свободно вступать в контакт с окружающими людьми.
Именно в дошкольном возрасте речь становится более богатой по своему содержанию и приобретает более сложное строение. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Развитие связной речи связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми.
Анализ психолого-педагогической, логопедической литературы показывает, что не все дети одинаково успешно овладевают речью, поэтому далеко не у всех дошкольников развито умение связно выражать свои мысли.
Исследованиями развития речи занимались отечественные психологи: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, А.Р. Лурия.
В посвященных развитию связной речи исследованиях Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, М.М. Кониной, О.И. Соловьевой и др. отмечается, что умение связно говорить развивается лишь при целенаправленном руководстве педагога и путем систематического обучения.
Проблемы содержания и методов обучения связной речи в ДОУ разрабатывались А.М. Бородич, Н.Ф. Виноградовой, Л.В. Ворошниной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой, Н.А. Орлановой, Е.А. Смирновой, Н.Г. Смольниковой, О.С. Ушаковой, Л.Г. Шадриной и др.
Объект исследования: развитие речи в дошкольном возрасте.
Предмет исследования: особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста
Цель нашего исследования – изучить особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить литературные источники по теме исследования.
2. Рассмотреть методики по изучению связной речи в дошкольном возрасте.
3. Организовать и провести исследование по изучению связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
4. Проанализировать результаты исследования и сформулировать рекомендации.
5. Проанализировать речевые особенности дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучить особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста..docx
2017-10-20 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, замечательная отдача. Все в срок. А работа!!! Замечательно написано, рекомендую автора и очень рада, что нашла его. Спасибо