Создан заказ №11160061
26 октября 2024
Использование оценочной лексики в телевизионной рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить работу по данной теме.
Работа должна состоять из 2-х частей:
1) Теоретическая. Посвящённая самой оценочной лексике в целом. Если получится найти источники, помимо книги, за авторством Вольф (это один из файлов), будет хорошо, главное - указать.
2) Практическая. Нужно взять рекламные
видеоролики, вернее, их тексты, и разобрать оценочность в них.
Что писать в заключении, я не знаю.
Другие 2 прикреплённых файла - это мои наработки.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование оценочной лексики в телевизионной рекламе.docx
2024-11-01 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работу сделал хорошо, но дедлайн просрочил на несколько дней. Автором довольна, исправил оригинальность. Сделал все как нужно!