Создан заказ №11160094
26 октября 2024
Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере ….)
Как заказчик описал требования к работе:
Объем — не менее 30 страниц. Антиплагиат не менее 50% Вид исследования — эмпирическое. Подразумевает получение выводов на основе наблюдений, сравнений, опросов, анализа документов и других методов сбора информации (на выбор). Результаты по итогам исследования можно взять из головы, но с цифрами, пох
ожими на реальные
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере ….).docx
2024-10-31 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо за автору за качественно выполненную работу. Хочу отметить, что все доработки выполнялись быстро и качественно.