Создан заказ №1116074
17 апреля 2016
Целью работы является анализ особенностей применения вертикальных стратегий для предприятий ювелирной отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!!
Уникальность ручная!!!
Проверка в программе extx от 70%!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предприятие, работающее в рыночной экономике, подвергается влиянию внешней среды, в которой обычно происходят резкие изменения, вызванные различными факторами – изменением конъюнктуры, насыщением рынков сбыта, появлением новых товаров. Происходящие изменения повышают степень неопределенности принятия решений, увеличивают хозяйственный риск при достижении планируемых результатов. В этих условиях предприятию необходимо иметь ориентиры движения вперед, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) стратегию развития. Наличие стратегии позволяет осуществить более целенаправленное и взаимоувязанное стратегическое планирование, уменьшающее материальные и финансовые потери при достижении стратегических целей [8, с.39].
В связи с усилением конкуренции и кризисных проявлений на российском ювелирном рынке, целью маркетинговой деятельности ювелирного предприятия становится повышение конкурентоспособности продукции, что требует разработки эффективной маркетинговой стратегии, которая учитывала бы экономические и конъюнктурные условия и была направлена на создание и позиционирование конкурентных преимуществ предприятия. В основу маркетинговой деятельности предприятий должны быть заложены также задачи развития ювелирного искусства, создания уникального дизайна и расширения ассортимента изделий, оптимизации каналов сбыта и продвижения продукции с применением современных маркетинговых инструментов.
Данные аспекты определили актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является анализ особенностей применения вертикальных стратегий для предприятий ювелирной отрасли. Поставленная цель исследования предполагает решение следующих основных задач:
- определение сущности и необходимости стратегического планирования на предприятии;
- анализ особенностей стратегии прямой вертикальной интеграции;
- выявление и оценка проблем и стратегических направлений организации маркетинговой деятельности предприятий на российском ювелирном рынке;
- обоснование эффективности применения стратегии вертикальной интеграции на предприятиях ювелирной отрасли.
Объектом исследования является российский ювелирный рынок.
Предметом исследования выступают процессы стратегического планирования в деятельности ювелирного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ особенностей применения вертикальных стратегий для предприятий ювелирной отрасли..docx
2016-11-23 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Все сделано качественно и в очень короткие сроки. Всем довольна, первый раз заказывала на этом сайте и не пожалела,что выбрала именно этого автора. Рекомендую!