Создан заказ №11161347
27 октября 2024
Эффективная система комплаенс как элемент повышения стоимости компании
Как заказчик описал требования к работе:
План выпускной квалификационной работы по теме: «Эффективная система комплаенс как элемент повышения стоимости компании».
Глава 1. Теоретические основы системы комплаенс и рыночной стоимости компании
1.1 Система комплаенс: понятие, основные элементы и методы оценки эффективности
1.2 Понятие рыноч
ной стоимости компании, факторы влияния и подходы к оценке
1.3 Роль системы комплаенс в финансовом положении компании и ее рыночной стоимости
Глава 2. Анализ эффективности системы комплаенс и ее влияния на рыночную стоимость АО ….
2.1 Анализ финансового положения компании
2.2 Исследование особенностей системы комплаенс компании и оценка ее эффективности
2.3 Оценка влияния внедрения системы комплаенс на рыночную стоимость компании
Глава 3. Мероприятия по развитию системы комплаенс для повышения рыночной стоимости АО..
3.1 Рекомендации по повышению эффективности системы комплаенс для улучшения финансового положения компании и ее рыночной стоимости
3.2 Оценка предложенных рекомендаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективная система комплаенс как элемент повышения стоимости компании.docx
2024-11-02 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое автору! Заказывала ВКР, работа сдана вовремя, доработка после проверки не потребовалась! Речь и презентация так же были сделаны автором! Защита только через месяц, но думаю всё пройдёт отлично!