Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дизайн проект наружной рекламы продуктового магазина.
Создан заказ №1116150
17 апреля 2016

Дизайн проект наружной рекламы продуктового магазина.

Как заказчик описал требования к работе:
Две главы по 2 параграфа , все главы должны быть примерно одинакового объема. Сноски , список литературы везде кроме введения и заключения. 1. Общие положения 1.1. Учебными планами подготовки бакалавров предусматривается выполнение студентами курсовых работ по отдельным дисциплинам, а также по дис циплинам специализации. Подготовка курсовой работы как один из видов самостоятельной работы студента способствует закреплению базовых и специальных теоретических знаний, развитию профессиональных навыков и умений. 1.2. Курсовая работа – это законченное самостоятельное исследование, призванное способствовать закреплению и проявлению знаний, полученных в процессе изучения базовых и специальных дисциплин, умений и навыков, приобретенных во время практики, использования их в исследовательской и практической работе по специальности, 1.3 Курсовая работа – это законченное самостоятельное исследование, в котором содержится научно обоснованное решение практической задачи, вытекающее из системного анализа выбранного объекта и предмета, проблемы (ситуации). 1.4. Самостоятельные научные исследования имеют целью систематизацию, обобщение и проверку базовых и специальных теоретических знаний и практических навыков студентов. В них должны ставиться и решаться актуальные вопросы в области специальности, демонстрироваться эрудиция и умение автора анализировать проблемы и предлагать пути их разрешения, самостоятельно делать выводы. Оригинальность постановки и решения конкретных вопросов в соответствии с проблематикой исследования, а также глубина, широта охвата и самостоятельность исследования являются основополагающими критериями оценки качества курсовой работы. 2. Порядок выполнения курсовой работы 2.1. Курсовая работа выполняется по темам, разработанным и утвержденным кафедрой по отдельной дисциплине или специализации. 2.2. Первым этапом подготовки курсовой работы является выбор темы и ее осмысление. По выбранной теме следует подобрать необходимую литературу, изучить ее, выяснив для себя вопросы решенные, дискуссионные и постановочные. В курсовой работе предпочтительнее рассмотреть дискуссионные и постановочные вопросы, где студент может представить различные точки зрения по данному вопросу и выразить свое отношение к дискуссии. В отношении решенных вопросов студент может предложить свое решение наряду с существующими, либо свой подход к решению. В качестве библиографических источников могут использоваться законодательные и нормативные акты, монографии отечественных и зарубежных авторов, справочная и научная литература, сведения периодической печати, статистические данные, данные социологических исследований. 2.3. Студент в процессе подготовки работы консультируется с преподавателями кафедры по возникающим вопросам, уточняет круг проблем, подлежащих исследованию, согласовывает план. Преподаватель кафедры, являющийся научным руководителем курсовой работы, оказывает научную и методическую помощь, систематически контролирует выполнение работы, вносит определенные коррективы, дает рекомендации о целесообразности принятия того или иного решения, а также заключение о работе в целом. 2.4. Курсовая работа выполняется в сроки, предусмотренные учебным планом, и представляется на соответствующую кафедру в одном экземпляре не позднее, чем за две недели до начала сессии. 2.5. На курсовую работу дается рецензия, в которой оценивается соответствие работы предъявляемым требованиям, содержание и структура работы, степень самостоятельности, теоретическая и практическая значимость выводов и предложений, а также уровень грамотности (общий и специальный). В рецензии отмечаются положительные качества работы и недостатки ( приложение 1). 2.6. Если, по мнению рецензента, курсовая работа заслуживает неудовлетворительной оценки и подлежит переработке, то в рецензии указываются недостатки и что следует доработать. После устранения недостатков работа представляется на повторное рецензирование. Если представляется несколько курсовых работ с идентичным содержанием, что не отражает степень самостоятельности выполнения работы, все они возвращаются исполнителям. 2.7. Кафедра, по которой согласно учебному плану специальности выполняется курсовая работа по отдельной дисциплине, готовит соответствующие рекомендации. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по специализации, разрабатываются выпускающей кафедрой. В рекомендациях кафедра определяет уровень требований, предъявляемых к курсовым работам. 2.8. Хранение курсовых работ осуществляется согласно номенклатуре дел кафедры. 3. Выбор темы курсовой работы 3.1. Ответственным моментом в написании курсовой работы является выбор темы. Студент в соответствии со своими профессиональными и научными интересами может выбрать любую тему из предложенных кафедрой, либо тема курсовой работы может быть сформулирована студентом самостоятельно и согласована с преподавателем кафедры, которому поручено руководство работой. 4. Структура курсовой работы 4.1. Структура курсовой работы должна способствовать раскрытию избранной темы и составных элементов. Все части курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязаны. 4.2. Структурными элементами курсовой работы (проекта) являются: титульный лист; содержание; введение; главы основной части; заключение; библиографический список; приложения. 4.3. Первой страницей работы является титульный лист, оформленный в соответствии с образцом (приложение 2) . 4.4. Второй страницей является содержание (план) работы. Содержание может включать главы или разделы, а также подзаголовки и подразделы. Для студентов 1 и 2 курсов – возможно только главы. 4.5. Обязательными элементами плана являются введение, заключение и библиографический список. 4.6. Во введении обосновываются актуальность выбора темы, степень ее разработанности, цель и задачи, поставленные при выполнении курсовой работы, материал, на основе которого выполнена работа, по возможности отражается теоретическая и практическая значимость. Введение пишется на 2–4 страницах. 4.7. Теоретическая часть работы содержит историю вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике на основании изучения литературы. На данном этапе студент должен самостоятельно, грамотно, своими словами изложить знания, не допуская при этом поверхностного и упрощенного толкования тех или иных вопросов темы. Дословное копирование прочитанной литературы не допускается. Однако это не исключает цитирование источников с обязательной в этом случае ссылкой на используемый источник. 4.8. Практическая часть курсовой работы должна быть основана на практических исследованиях, данных социологических и статистических исследований. Курсовая работа должна быть направлен на решение актуальной задачи; отражать обоснованность, доказательность, конкретность, действенность и эффективность предлагаемых решений, предложений и рекомендаций; высокий теоретический уровень и творческий характер; соответствовать действующим правилам изложения, представления и оформления материала; выполняться на материалах конкретных предприятий (организаций). В тех случаях, когда студент не располагает такими материалами, теоретические положения иллюстрируются данными Росстата, территориальных органов статистики, органов законодательной и исполнительной власти, судебных органов, федеральной, региональной и местной периодической печати и т.д. Сбор материалов для данной главы не следует рассматривать как простой набор показателей за соответствующие плановые и отчетные периоды. Важно глубоко изучить наиболее существенные с точки зрения задач курсовой работы стороны и особенности деятельности организации, выявить тенденции и перспективы ее развития. Должны быть рассмотрены направления совершенствования путей решения исследуемой проблемы, перспективы ее развития. В процессе сбора исходных материалов студент приступает к их систематизации и обобщению, формированию на их основе выводов и рекомендаций. Качество курсовой работы определяется не столько количеством использованных материалов организации, сколько качеством их обработки, степенью самостоятельности проработки вопросов, элементами новизны, оригинальностью и обоснованностью выводов и предложений. 4.9. В заключении автором излагаются основные выводы и предложения, указываются экономический или социальный эффект при реализации предложений. Заключение пишется на 1–3 страницах. 4.10. Библиографический список включает только те литературные источники, которые использованы в работе. Возможно включение в библиографический список те источники, на которые нет ссылок в тексте, но которые фактически были использованы в изучении проблемы и теоретических основ. 4.11. Приложение включает дополнительные и вспомогательные материалы. 5. Оформление курсовой работы 5.1. Курсовая работа оформляется печатным способом с использованием компьютера и принтера на бумажном носителе. Формат текста (Word for Windows) должен быть набран в текстовом редакторе «Microsoft Word» (версия XP; 7,0 и далее) со следующими параметрами: размер (формат) бумаги – А 4 (21,0 см х 29,7 см); поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см; шрифт – Times New Roman; высота шрифта – 14; красная строка – 1,5 см; межстрочный интервал – 1,5 см; выравнивание по ширине. 5.2. Выполнение курсовой работы осуществляется аккуратно, на одной стороне бумаги формата А 4. 5.3. Объем курсовой работы, выполненной печатным способом – 25–30 страниц; 5.4. Титульный лист является первым листом курсовой работы и заполняется по одной из форм, приведенной в приложении 2. 5.6. Каждую главу или раздел курсовой работы следует начинать с нового листа. Заголовки разделов печатаются симметрично тексту прописными буквами. Заголовок подразделов печатается с абзаца, строчными буквами, кроме первой прописной. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. 5.7. Слова, напечатанные на отдельной строке прописными буквами (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ), должны служить заголовками соответствующих структурных частей работы. Подчеркивание заголовка не допускается. 5.8. Страницы нумеруют арабскими цифрами в верхнем колонтитуле по центру. Титульный лист включается в общую нумерацию работы. На титульном листе номер не ставится. Нумерация листов и приложений должна быть сквозной. Страницы, содержащие приложения, в общий объем работы не входят. 5.9. Разделы курсовой работы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются. 5.10. Если разделы подразделяются на подразделы, то они нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. В конце подраздела точка не ставиться, например «3.2» (второй подраздел третьего раздела). 5.11. В текст курсовой работы следует помещать только наиболее важные таблицы. Вспомогательный материал целесообразно помещать в приложении. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них. Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например «Рис. 1.2» (второй рисунок первого раздела). Если приведена только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и «Рис.» не пишут. 5.12. Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Перед таблицей указывается ее наименование. В правом верхнем углу над соответствующим наименованием помещается надпись «Таблица» с указанием ее номера. Номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенного точкой, например «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). Если в работе приведена только одна таблица, то ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. При переносе части таблицы на другой лист указывают над ней, например, «Продолжение таблицы 1.2». На все таблицы должны быть ссылки в тексте. 5.13. Ссылки в тексте на источники допускается приводить постранично в подстрочном примечании, при этом в пределах одной страницы допускается не более трех ссылок. 5.14. Библиографический список является составной частью курсовой работы, позволяющей судить о степени изученности студентом исследуемой проблемы. Он должен содержать перечень источников, используемых при выполнении работы, и помещаться в конце, после заключения. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ 1.5-2002 «Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению».
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Дизайн проект наружной рекламы продуктового магазина..docx
2018-04-26 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая работа! Практически 30 страниц, высокая уникальность, правильное оформление и гораздо раньше срока. Автор -молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать речь и презентацию к дипломной работе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Состояние рекламного рынка г. Нижнего Новгорода
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности массовой политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Тик-ток как коммуникативная платформа: возможности и риски"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование рекламных и PR-инструментов в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и пропаганда: соотношение понятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль слогана в телевизионном рекламном ролике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация выставок
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы