Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Сортамент. Принципы деления товаров на сорта. 2. Предметы, цели и задачи товарной экспертизы.
Создан заказ №1116198
17 апреля 2016

1. Сортамент. Принципы деления товаров на сорта. 2. Предметы, цели и задачи товарной экспертизы.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна иметь объем от 10 печатных страниц, выполненных через 1,5 интервала (размер шрифта – 14 пт.), шрифт Times New Roman, выравнивание по ширине, размеры полей: правое — 10 мм, левое — 30 мм, и верхнее, нижнее — 20 мм. Работа должна иметь титульный лист, план (содержание работы) В конце работы указать список литературы, в котором должно быть от трех до пяти источников использованной литературы. Нумерация страниц обязательно!!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
1. Сортамент. Принципы деления товаров на сорта. 2. Предметы, цели и задачи товарной экспертизы..docx
2018-01-20 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - мастер своего дела,всё качественно,в срок,с разъяснениями !) Обращаться буду теперь только к этому автору) Работа угодила самому придирчивому преподавателю.Спасибо Ва огромное!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация технологического процесса при приготовлении супов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реализуемые виды зеленых овощей на Российском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика кожевенной козлины
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1. Особенности и проблемы классификации товаров группы 44 ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение непродовольственных товаров Тема 1.1-1.2
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Специальные виды питания, 3 теоретических вопроса
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза товаров животного происхождения в ТД
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификационная экспертиза ароматизированных виноградных вин.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение реферат читайте задание пожалуйста
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы