Создан заказ №1116240
17 апреля 2016
Изучение основ народного и декоративно-прикладного искусства в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Интервал- 1,5
Абз.отступ- 0,75-1см
Шрифт-14(Times New Rom..)
Приложение не нумеруется
Оглавление по центру,большими буквами(не выделяем!)
ВВЕДЕНИЕ должно быть таким:
1 ГЛАВА
1.1 История...
1.2........
2 ГЛАВА
2.1.......
2.2. ....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-СПИСОК ЛИТЕР.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ-50%
ПРОВЕРЯЕТСЯ НА АНТИПЛАГИАТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальности исследования. Сейчас в России наблюдается подъем интереса к народной культуре. И не только к русской, но также и к культурам малых народов, живущих в нашей стране (народы Поволжья, Сибири и пр.). В настоящее время множество инициативных коллективов и организаций занимаются сбором, обработкой и изучением народного фольклора. Изучаются разнообразные стороны не совсем еще утерянного народного быта (для ответа на вопрос «какие мы?»), проявляется высокий интерес к русской истории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По всей России проводятся фестивали, семинары, выставки, посвященные народной культуре. Старшее поколение пытается восстановить и не дать потеряться тем остаткам народного богатства, которые еще не утеряны.
Но важно не только сохранить их в настоящем, а так же и передать в будущее. Важно, чтобы нынешние школьники не только узнали, но и приняли, присвоили и полюбили свою культуру. Если не думать об этом, то и в изучении и сохранении традиций своего народа нет смысла. К сожалению, современные дети даже не подозревают, насколько красив, богат, удивителен, самобытен, интересен мир традиционной русской культуры.
Декоративно-прикладное творчество является прекрасным инструментом для мотивации учащихся. Поэтому целесообразно начинать знакомство с народной культурой с занятий декоративно-прикладным творчеством. Кроме того, овладев дополнительными способностями, ребенок получает опору во внешней среде. Это и оценка со стороны сверстников и компетентных взрослых, и оценка собственных способностей и возможностей. Задача любого курса, связанного с изучением народной культуры — это в первую очередь приобщение к нему. Важно, чтобы дети присвоили культуру себе, приняли ее и полюбили.
Приобщение к ручному труду важно и с другой точки зрения. В силу прогресса, ручной труд уходит из нашей повседневной жизни. Массовость и легкая доступность вещей формирует только потребителя. Научиться уважать людей труда, бережно относиться к рукотворным предметам, к старинным традициям мастеров можно только через свой собственный труд.
Традиционное народное искусство имеет глубокие корни. Веками отбирались и отрабатывались характерные черты того или иного вида росписи, ее колорит, композиционный строй, элементы.Народное искусство обладает большими воспитательными возможностями. Оно несет в себе огромный эстетический и нравственный идеал, позволяет приобщать младших школьников к духовной культуре своего народа, частью которого оно является.
Цель исследования: определить особенности изучения народного декоративно-прикладного искусства в начальной школе;
Объект: образовательный процесс по ИЗО в начальной школе;
Предмет: методические аспекты по преподаванию народного декоративно-прикладного искусства в начальной школе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение основ народного и декоративно-прикладного искусства в начальной школе..docx
2016-05-15 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне очень понравилось работать с этим автором. Работу выполнил в срок,даже раньше.Оценка меня удовлетворила.Спасибо.