Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать блок-схему по алгоритму и функциям кода к змейке на с++
Создан заказ №11162514
28 октября 2024

Сделать блок-схему по алгоритму и функциям кода к змейке на с++

Как заказчик описал требования к работе:
ТЗ к контрольной работе 1. Код есть – предоставлю в архиве. 2. Теоретический материал – напишу сама. 3. К коду необходимо сделать блок схемы – это основное задание. Блок-схема делается для алгоритма и для каждой функции. 4. Описание реализации – см. пример 5. Пример работы программы 6. Вывод - напи шу сама 7. Приложение - приложу сама Прошу использовать только те блоки для схемы, что указаны в примере (Контрольная работа, лабораторные работы), если преподаватель увидит другие вариации, то автоматически контрольная не сдана. Прошу обратить внимание на содержание блоков, это специфически для преподавателя.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Сделать блок-схему по алгоритму и функциям кода к змейке на с++.docx
2024-11-01 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу с Автором оцениваю на отлично. За минимальную цену - высокое качество выполненной работы в срок. Помимо выполнения задания и подробного описания его, помог разобраться с настройками приложения для запуска исполняемого файла. Спасибо Автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процедурное программирование . 3 лаб работы /66имф
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм направленного древовидного поиска p-медианы в графе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по Разработка интернет приложений. С-02780
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проектиование баз данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
База данных SQL Курсовой проект, нужно сделать как можно быстрее
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка циклических алгоритмов». Выполнение 1-го раздела РГР
Задача по программированию
Программирование
Создать код на ассемблере для вывода произвольного текстового файла на экран.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Применение ML для семантического поиска по файловой структуре.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Математическое моделирование физико-химического процесса выплавки чугуна
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Создание базы данных интернет магазина цифровых товаров
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить практические задания по открытому программному обеспечению. М-03507
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Языки: CLISP, SWI-PROLOG. Функциональное и логическое программирование | институт6
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Теория систем и системный анализ"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Линейное программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Технология разработки программного обеспечения
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по методам принятия оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
1,3,8,14,15
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Разработка интернет приложений. С-02780
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы