Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа: Специфика контент-анализа публикаций в Интернет-СМИ
Создан заказ №11162981
28 октября 2024

Курсовая работа: Специфика контент-анализа публикаций в Интернет-СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме: «Специфика контент-анализа публикаций в Интернет-СМИ» 1. Написать курсовую по моему плану 2. 25-30 страниц, оригинальность 65-70%. 3. Оформить как в прикрепленных файлах 4. План курсовой работы: Введение Глава 1. Теоретические основы контент-анализа. 1.1 Понятие и с ущность контент-анализа. 1.2 Специфика и методы контент-анализа публикаций в Интернет-СМИ Глава 2. Специфика контент-анализа публикаций в Интернет-СМИ на примере ИА ТАСС и РИА «Новости» за 2024 год. 2.1. Применение метода контент-анализа в исследовании сетевых материалов ИА ТАСС за 2024 год. 2.2 Специфика контент-анализа онлайн публикаций РИА «Новости» за 2024 год. Заключение Список источников Методичка и пример в прикрепленных файлах
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Курсовая работа: Специфика контент-анализа публикаций в Интернет-СМИ.docx
2024-11-03 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный и очень вежливый автор! София всегда была на связи. Были соблюдены все условия заказа, исправлены немногочисленные комментарии научного руководителя. Работа отличная. Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Почему в современных СМИ преобладают информационные жанры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама (российский и зарубежный взгляд)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по современному медиатексту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Антинаркотическая проблематика в молодежной журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика онлайн СМИ на российском рынке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика в Китае
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Late Night Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Жанровая модель конвергентных масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Карла Маркса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Булгаков как основатель медицинской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр телевизионного ток-шоу: вчера и сегодня.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Психологическая культура журналиста
Существует несколько определений понятия психологической культуры журналиста. Согласно первому определению, психологическая культура журналиста – это познание себя как профессионала и как личности. Профессионализация приводит к формированию специфического внутреннего мира, журналистского ракурса видения мира, имиджа и соответствующего стиля поведения и образа жизни.
Согласно другому определению по...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Психологическая культура журналиста
Существует несколько определений понятия психологической культуры журналиста. Согласно первому определению, психологическая культура журналиста – это познание себя как профессионала и как личности. Профессионализация приводит к формированию специфического внутреннего мира, журналистского ракурса видения мира, имиджа и соответствующего стиля поведения и образа жизни.
Согласно другому определению по...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы