Создан заказ №1116417
17 апреля 2016
Проблема предупреждения вторичного недоразвития гнозиса и праксиса у детей-олигофренов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Олигофрен — это человек больной олигофренией. Олигофрения есть врождённое либо приобретённое в раннем возрасте слабоумие, возникшее вследствие ряда причин. К таким причинам можно отнести: наследственные факторы, внутриутробное поражение плода и зародыша, вредные факторы перинатального периода и первых трёх лет жизни. Это человек, имеющий патологию, проявляющуюся при рождении. Олигофрению невозможно излечить, она сопровождает больного на протяжении всей его жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая особенность развития обусловливает необходимость учить человека с детского возраста жить в окружении мира, не приспособленного, к сожалению, к его ограниченным возможностям. Основной задачей врачей, родителей, педагогов умственно отсталого ребенка является максимальная адаптация его в обществе. Олигофрения дословно переводится на русский язык как «малоумие». Термин употребляется в области психиатрии с 1915 года. Определение слова «олигофрен» в отечественной медицине подразумевает больного с нарушенным психическим развитием, возникающим вследствие органического поражения нервной системы. В первую очередь отклонение касается интеллектуальных способностей.
Симптоматика олигофрении выражается в недостаточном восприятии, моторике, речи, памяти, интеллекте, внимании, мышлении. Основное положение в структуре поврежденной психики больного занимает недостаточность возможности мыслить абстрактно и неспособность обобщать.
На начальных этапах изучения олигофрении в качестве первичного дефекта рассматривали дефицит эмоционально – волевой сферы ( Сеген , Левин ) . Однако позже Выготским было доказано , что существует единство и сложная взаимозависимость интеллектуальных и эмоциональных нарушений при олигофрении . С точки зрения Выготского недоразвитие мышления и высших форм памяти все это вторичные дефекты , обусловленные затрудненным усвоением социального опыта в следствии биологической недостаточности мозга. Недоразвитие личности как следствие социальной депривации .
Рубинштейн : ядерный симптом олигофрении недостаточность познавательной активности , слабость ориентировочной реакции . Морфологической базой олигофрении Певзнер , считает , недоразвитие лобных долей головного мозга и частично теменных отделов головного мозга . первичный дефект связан с недостаточностью В ВПФ программирования , контроля и пространственных представлений –первичный дефект . Вторичный дефект при олигофрении имеет кольцевой характер : недоразвитие идет и сверху вниз и снизу вверх . Вторичный дефект имеет многоступенчатую структуру , в его основе лежит социальная изоляция , депривация развития . Поражение 3 го блока так же имеет место – обеспечение активирующего влияния .
Закономерностью психического развития детей со специальными потребностями является трудность их адаптации в социуме, затруднено взаимодействие с социальной средой.
Специальные образовательные потребности этой категории детей проявляются в специально организованных условиях обучения, которые включают в себя особое содержание и методы обучения, технические средства, медицинское, социальное сопровождение.
Образовательные потребности реализуются в специальных образовательных учреждениях, которые созданы для обучения лиц, имеющих специальные образовательные потребностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема предупреждения вторичного недоразвития гнозиса и праксиса у детей-олигофренов.docx
2018-12-19 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
немного пришлось подкорректировать интервалы и ссылки на источники информации. сам реферат выполнен отлично.