Создан заказ №1116599
27 апреля 2016
Связи с общественностью как система коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна быть связным изложением заявленной темы.
Целость работы отражается в ее структуре: введение, основная часть,
заключение, библиография (список использованных литературных
источников).
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В последние годы реалии информационного века постепенно становятся социальной реальностью в нашей стране. Информационные потоки получили мощный импульс для развития благодаря непрерывному увеличению количества баз данных, компьютеров, человеческих ресурсов, привлеченных в сферу коммуникативной деятельности и технологий коммуникаций. Происходит глобализация средств массовой информации и коммуникации, трансформируется вся структура коммуникативного опыта человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное состояние общества характеризуется повышением значимости и ценности информации, что актуализирует изучение процессов коммуникации в целом и технологий паблик рилейшнз в частности. Информационная революция, обуславливающая развитие информационных ресурсов и глобальных компьютерных сетей, неизбежно ведет к усилению конкуренции между отдельными информационными ресурсами. В сложившихся условиях особую значимость для владельцев информационных ресурсов приобретают технологии и методы их продвижения. Продвижение информационных ресурсов имеет свою специфику, определяемую свойствами информации как продукта, технологией доступа к информации, а также динамикой развития глобальных компьютерных сетей.
Высокая технологичность сферы информационных технологий обуславливает сложность организации PR, поскольку для его эффективного применения требуются специальные знания.
В первой главе рассматриваются базовые понятия и определяются функции PR- продвижения. Говорится о том, что PR-продвижение имеет богатый арсенал технологий, приемов и методов, которые условно можно разделить на две большие взаимосвязанные группы: информационный и устроительный PR. Во второй и третьей главе речь идет соответственно о возможностях применения данных технологий. Четвертая глава посвящена особенностям продвижения в Интернете, а пятая – особенностям информационного и устроительного PR в сфере информационных технологий на современном этапе развития Интернета.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностью как система коммуникаций..docx
2017-03-25 03:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Реферат в полном объеме и раньше срока. Рекомендую работать с данным автором!