Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования каналов товародвижения предприятий нефтехимии
Создан заказ №11167041
30 октября 2024

Маркетинговые исследования каналов товародвижения предприятий нефтехимии

Как заказчик описал требования к работе:
Материал брать из разных источников (7-8 серьёзных источника, учебные пособия, сайты ведомств, организаций, сайты конкурентов 10, налоговый кодекс, всё должно быть прикреплено к рынку ПАО "СИБУР Холдинг", выход на внешние рынки, выстраивание каналов дистрибьюции, сбыт) Теория 12 стр. В конце абз ацев ссылки на источники
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Маркетинговые исследования каналов товародвижения предприятий нефтехимии .docx
2024-11-05 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное !!!!Преподаватель поставил 5🙈 Автор делал все поправки, советую ✌🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территории , ответы на вопросы ПРИСЛАТЬ СЕГОДНЯ
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктурный анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегии промышленных лидеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
Понятие «мерчандайзинг» пришло к нам от англ. «merchandising». В общем смысле под данным термином понимают методику подготовки товаров к продаже и мест их продажи в торговой точке. Иначе говоря, это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале с целью продвижения того или иного товара, упаковки, торговой марки. Также мерчандайзинг может быть определен в качестве деятельности, направленной на...
подробнее
Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства
Иначе ценовая стратегия может быть определена в качестве долго- и среднесрочных решений в части установления и изменения цен на товары и услуги фирмы. Применительно к сфере туризма и гостеприимства она представляет собой выбор возможных вариантов изменения базовой цены туристского продукта (услуги) в условиях рынка.
Ценовая стратегия предприятий сферы туризма и гостеприимства может разрабатываться ...
подробнее
Маркетинг-контроллинг и аудит
В маркетинг-контроллинг включаются подсистемы аудита и контроля, связанные с планированием, организацией и проведением процедур по измерению, ревизии и оценке результатов реализации концепций, стратегий и планов маркетинга, а также эффективности управляющих мероприятий для достижения стратегических и тактических целей маркетинга.
В настоящее время выделяют четыре основных сферы деятельности и полит...
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
Понятие «мерчандайзинг» пришло к нам от англ. «merchandising». В общем смысле под данным термином понимают методику подготовки товаров к продаже и мест их продажи в торговой точке. Иначе говоря, это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале с целью продвижения того или иного товара, упаковки, торговой марки. Также мерчандайзинг может быть определен в качестве деятельности, направленной на...
подробнее
Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства
Иначе ценовая стратегия может быть определена в качестве долго- и среднесрочных решений в части установления и изменения цен на товары и услуги фирмы. Применительно к сфере туризма и гостеприимства она представляет собой выбор возможных вариантов изменения базовой цены туристского продукта (услуги) в условиях рынка.
Ценовая стратегия предприятий сферы туризма и гостеприимства может разрабатываться ...
подробнее
Маркетинг-контроллинг и аудит
В маркетинг-контроллинг включаются подсистемы аудита и контроля, связанные с планированием, организацией и проведением процедур по измерению, ревизии и оценке результатов реализации концепций, стратегий и планов маркетинга, а также эффективности управляющих мероприятий для достижения стратегических и тактических целей маркетинга.
В настоящее время выделяют четыре основных сферы деятельности и полит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы