Создан заказ №11167224
30 октября 2024
Особенности позиционирования и дифференциации территории в территориальном маркетинге (с конкретными примерами
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализируйте стратегию социально-экономического развития отдельного муниципального образования. Определите, к какому виду традиционно выделяемых стратегий охвата рынка (недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг) относится стратегия данного муниципального образования,
и обоснуйте свое мнение.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности позиционирования и дифференциации территории в территориальном маркетинге (с конкретными примерами.docx
2024-11-03 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору, который качественно выполнил работу по системе МБА. Все сделано на уровне и с хорошей уникальностью текста. С праздниками вас!