Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование на основе себестоимости, ценности, на основе цен конкурентов, на основе уровня текущих цен....
Создан заказ №1116724
18 апреля 2016

Ценообразование на основе себестоимости, ценности, на основе цен конкурентов, на основе уровня текущих цен....

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главной задачей проведения ценовой политики является поиск и подбор оптимальной цены товара. Понятно, что в соответствии с различными критериями оптимальная цена будет разной. Определенный уровень цены по–разному влияет на разные целевые характеристики и показатели, например, на прибыль, оборот или долю участия компании на рынке. Определение критерия оптимальности является, таким образом, главным шагом в политике ценобразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевую роль в решении данной задачи играют методы ценообразования. На цели ценовой политики решающим образом влияет регулируемость рынка. Если цены устанавливаются на государственном уровне, то можно утверждать, что цели при таком ценообразованим, скорее всего, будут отличаться от целей отдельных предприятий. Поэтому в проведенной работе речь пойдет только о свободных ценах, хотя и они могут меняться по регионам, сезонам и т.п, устанавливаемых без применения административного вмешательства. Следует учесть, что стремление добиться нескольких целей одновременно приведет к тому, что ни одна из них не будет достигнута. Формирование иерархии целей в любом случае свидетельствует о том, что какая–то цель определяется приоритетной. Устанавливая цену на свои товары и услуги, предприятие стремится, чтобы она была где–то между слишком низким, неспособным обеспечить прибыль показателем, и слишком высоким, который не сможет обеспечить необходимый спрос. К основным методам ценообразования относятся ценообразование на основе себестоимости, ценообразование на основе воспринимаемой ценности, конкурентное ценообразование. Таким образом, главной целью написания данной работы является изучение ценообразования и различных его методов. При написании работы использованы теоретические исследования авторов по рассматриваемой теме, публикации в периодических изданиях, материалы сети Интернет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Ценообразование на основе себестоимости, ценности, на основе цен конкурентов, на основе уровня текущих цен.....docx
2016-04-20 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, автор сразу же исправлял все ошибки, на которые указывал преподаватель

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика компании в условиях кризиса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
20141217-1 Оценка степени экономических рисков (ОСЭР) - Тесты и задания
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Специфика определения цен на экспортируемую и импортируемую продукцию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия и бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Разработка CRM системы для организации. 3 часть дипломной работы: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
нематериальные факторы развития бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Вычитка и рецензирование работ
Ценообразование и оценка бизнеса
РЕФЕРАТ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние механизма слияний и поглощений на процесс создания стоимости компаний
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Стабильные и нестабильные картели. Практика создания и функционирования картелей
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация: виды, субъекты и объекты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цели оценки стоимости предприятия (бизнеса): трансакционные и управленческие
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система ценообразования на нефтеперерабатывающем предприятии (ОМСКИЙ НАПЗ)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ сезонности продаж и цен лекарственных препаратов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Информационная система ценообразования
Развитие человеческой цивилизации тесным образом связано с производственной деятельностью. Закономерным явлением в производстве является территориальное разделение труда. В свою очередь оно является объективной причиной становления обмена продукцией. При этом должен был соблюдаться принцип равноценности обмена. До появления денег процесс обмена был во многом связан с субъективными ощущениями ценно...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Информационная система ценообразования
Развитие человеческой цивилизации тесным образом связано с производственной деятельностью. Закономерным явлением в производстве является территориальное разделение труда. В свою очередь оно является объективной причиной становления обмена продукцией. При этом должен был соблюдаться принцип равноценности обмена. До появления денег процесс обмена был во многом связан с субъективными ощущениями ценно...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы