Создан заказ №1116732
18 апреля 2016
Актуальность темы исследования заключается в том, что на маркетинг в сфере ведения ресторанной предпринимательской деятельности формировался на основании учета опыта торговых и промышленных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к дипломной работе:
1. ~70 страниц.
2. Более 70% оригинальности по версии антиплагиата.
3. Использование актуальной, новой тематической литературы (2010+ год, за исключением нестареющей классики маркетинга).
4. По мере готовности глав их необходимо будет высылать для согласования с научн
ым руководителем: требования по датам - 28.04 - готовность первой главы, 05.05 - второй главы, диплом целиком - 15.05.
5. Диплом на примере реального предприятия (московский ресторан\ресторанная сеть): актуальные данные и цифры (основные показатели предприятия) за 2013-2015 годы, а также прогнозируемый маркетинговый бюджет на 2016 год.
6. Наличие расчетной части - конкретных мер и мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности, а также расчет их эффективности.
7. Наличие основных инструментов маркетингового анализа: SWOT, конкурентный и другие виды анализов (которые имеют непосредственное отношение к теме исследования).
Если уверены, что сможете качественно проработать все перечисленные пункты - пишите, договоримся. Спасибо.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что на маркетинг в сфере ведения ресторанной предпринимательской деятельности формировался на основании учета опыта торговых и промышленных компаний.
Маркетинг в ресторанном бизнесе характеризуется наличием ряда особенностей, которые позволяют его рассматривать как специфический вид деятельности.
Предпринимательская деятельность ресторанного предприятия направлена на предоставление потребителям комплекса услуг, состоящих из комбинации разных процессов: производственный (приготовление блюд), торговый (реализация готовой к употреблению продукции, алкогольных и безалкогольных напитков), сервис (обслуживание гостей).
Характер оказания услуг в предприятии питания обладает многоотраслевым происхождением по способу производственного процесса, средствам материально-технического обеспечения и по характеру потребления.
Специфика маркетинга в ресторанном бизнесе определяется во многом тем, что она предлагает на рынок услуги, которые представляют собой особый вид товара, который обладает особенностями.
Например, для ресторанных услуг присущи общие характеристики услуг, которые оказывают влияние на процесс реализации концепции маркетинга: неразрывность производства и потребления, неосязаемость, неспособность в хранение и изменчивость качества.
Таким образом, выбранная тема исследования «Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана» носит актуальный характер и заслуживает особого внимания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования заключается в том, что на маркетинг в сфере ведения ресторанной предпринимательской деятельности формировался на основании учета опыта торговых и промышленных компаний..docx
2016-04-28 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Алена! Спасибо большое за проделанную работу! ЗАЩИТА НА ОТЛИЧНО! У комиссии даже вопросов не возникло. Работа на профессиональном уровне! Спасибо за терпение, понимание, круглосуточную связь)) спасибо что учла все пожелания!