Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что на маркетинг в сфере ведения ресторанной предпринимательской деятельности формировался на основании учета опыта торговых и промышленных компаний.
Создан заказ №1116732
18 апреля 2016

Актуальность темы исследования заключается в том, что на маркетинг в сфере ведения ресторанной предпринимательской деятельности формировался на основании учета опыта торговых и промышленных компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к дипломной работе: 1. ~70 страниц. 2. Более 70% оригинальности по версии антиплагиата. 3. Использование актуальной, новой тематической литературы (2010+ год, за исключением нестареющей классики маркетинга). 4. По мере готовности глав их необходимо будет высылать для согласования с научн ым руководителем: требования по датам - 28.04 - готовность первой главы, 05.05 - второй главы, диплом целиком - 15.05. 5. Диплом на примере реального предприятия (московский ресторан\ресторанная сеть): актуальные данные и цифры (основные показатели предприятия) за 2013-2015 годы, а также прогнозируемый маркетинговый бюджет на 2016 год. 6. Наличие расчетной части - конкретных мер и мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности, а также расчет их эффективности. 7. Наличие основных инструментов маркетингового анализа: SWOT, конкурентный и другие виды анализов (которые имеют непосредственное отношение к теме исследования). Если уверены, что сможете качественно проработать все перечисленные пункты - пишите, договоримся. Спасибо.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что на маркетинг в сфере ведения ресторанной предпринимательской деятельности формировался на основании учета опыта торговых и промышленных компаний. Маркетинг в ресторанном бизнесе характеризуется наличием ряда особенностей, которые позволяют его рассматривать как специфический вид деятельности. Предпринимательская деятельность ресторанного предприятия направлена на предоставление потребителям комплекса услуг, состоящих из комбинации разных процессов: производственный (приготовление блюд), торговый (реализация готовой к употреблению продукции, алкогольных и безалкогольных напитков), сервис (обслуживание гостей). Характер оказания услуг в предприятии питания обладает многоотраслевым происхождением по способу производственного процесса, средствам материально-технического обеспечения и по характеру потребления. Специфика маркетинга в ресторанном бизнесе определяется во многом тем, что она предлагает на рынок услуги, которые представляют собой особый вид товара, который обладает особенностями. Например, для ресторанных услуг присущи общие характеристики услуг, которые оказывают влияние на процесс реализации концепции маркетинга: неразрывность производства и потребления, неосязаемость, неспособность в хранение и изменчивость качества. Таким образом, выбранная тема исследования «Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана» носит актуальный характер и заслуживает особого внимания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что на маркетинг в сфере ведения ресторанной предпринимательской деятельности формировался на основании учета опыта торговых и промышленных компаний..docx
2016-04-28 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена! Спасибо большое за проделанную работу! ЗАЩИТА НА ОТЛИЧНО! У комиссии даже вопросов не возникло. Работа на профессиональном уровне! Спасибо за терпение, понимание, круглосуточную связь)) спасибо что учла все пожелания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Анализ маркетинговой среды компании… на рынке …»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Integrated marketing communication and its implication
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и организация выставочной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы