Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж торгового предприятия как фактор конкурентоспособности
Создан заказ №11167597
30 октября 2024

Имидж торгового предприятия как фактор конкурентоспособности

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа выполняется на примере предприятий розничной и оптовой торговли, торговой сети Российской Федерации и предусматривает комплексную оценку направления коммерческой деятельности, разработку комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности торговог о предприятия. Тему работы можно поменять на любую, из тех, что есть в списке ниже. Требования и пример написания работы описаны по каждой теме в пособии. Объем работы примерно 22-26 страниц (на последних страницах пособия всё написано), актуальность работы 75-80
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Имидж торгового предприятия как фактор конкурентоспособности .docx
2024-11-05 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Не в первый раз обращаюсь к нему, и всегда работа выполняется своевременно, добросовестно, с учётом всех требований. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация процесса обучения в ресторане на примере Росинтер Ресторанс Холдинг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Текучесть кадров в Ярославском отделении № 17 ПАО Сбербанк России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Квалификационная практика ОЧЕНЬ СРОЧНО К 4.03.2019
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине Управление Изменениями
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения качества менеджмента в компании ОАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Написание отчета по практике в отделе маркетинга (smm)
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере банковских услуг.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
проект "Расширение спектра платных образовательных услуг в ДОУ
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Принципы деловых отношений моей организации»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление организациями производственной и социальной сфер
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Применение системного анализа в постановке целей организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-Планирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития организационного поведения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность внедрения новой техники и технологии на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мотивации на предприятие ФНПЦ АО "НПО "Марс"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы