Создан заказ №11167947
30 октября 2024
«Оценка качества работы склада и управление качеством складских услуг (на примере ООО «СДЭК»)»
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование оценки качества работы склада и управление качеством складских услуг в организации
1.1 Основные понятия, сущность, цели, задачи, этапы оценки качества работы склада и управление качеством складских услуг в организации
1.2 Основные методы оценки качества ра
боты склада и управление качеством складских услуг в организации
Глава 2. Анализ оценки качества работы склада и управление качеством складских услуг в ООО «СДЭК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ оценки качества работы склада и управление качеством складских услуг в организации
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению оценки качества работы склада и управление качеством складских услуг ООО «СДЭК»
3.1 Рекомендации по улучшению оценки качества работы склада и управление качеством складских услуг в организации
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по улучшению оценки качества работы склада и управление качеством складских услуг в организации
Заключен
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Оценка качества работы склада и управление качеством складских услуг (на примере ООО «СДЭК»)».docx
2024-11-05 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа принята преподавателем с первого раза, оценка-отлично! Огромное спасибо автору!