Создан заказ №1116860
18 апреля 2016
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что для наиболее эффективной деятельности организации на рынке, необходимо в первую очередь проработать её маркетинговую стратегию, которая в дальнейшем обеспечит высокие темпы развития, а также повысит конкурентоспособность организации в условиях рыночной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга предприятия рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия.
Стратегией организации является долгосрочное направление её развития, которое касается средств, форм и сферы её деятельности, а также внутренней структуры и позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор стратегии организации является ключевым аспектом её деятельности. От выбранной стратегии зависит, насколько успешно организация будет проявлять себя на рынке.
Маркетинговая стратегия отвечает за то, насколько успешно товар будет реализован на рынке, начиная от его создания и производства, заканчивая его сбытом, поэтому важно правильно ее разработать, так как неправильная разработка маркетинговой стратегии препятствует эффективному экономическому развитию организации.
Особенно актуальной данная проблема является в отношении торговых предприятий, поскольку сфера торговых отношений (как оптовых, так и розничных), включает в себя наибольшее количество субъектов. Их сбытовая политика, принципы ценообразования, комплексы коммуникаций и другие аспекты маркетинговой деятельности становятся важнейшими атрибутами прибыльности и стратегического развития, что подчеркивает необходимость изучения и разработки внутренних систем управления маркетингом.
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что для наиболее эффективной деятельности организации на рынке, необходимо в первую очередь проработать её маркетинговую стратегию, которая в дальнейшем обеспечит высокие темпы развития, а также повысит конкурентоспособность организации в условиях рыночной экономики.
Объект исследования: коммерческая организация ООО «Адидас».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия ООО «Адидас».
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Адидас» в России.
Для достижения цели необходимо решение следующих поставленных задач исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
Проанализировать маркетинговую и финансово-хозяйственную деятельность коммерческой организации ООО «Адидас»;
Рассмотреть порядок разработки стратегии маркетинга на примере ООО «Адидас».
Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании дипломной работы:
- контент-анализ (при изучении научной литературы);
- экономико-финансовый анализ (при расчете экономических показателей);
- статистический анализ (при изучении внешней среды деятельности объекта исследования);
- методы конкурентного и маркетингового анализа;
- методы финансового анализа.
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики. В частности, при написании дипломной работы были использованы труды таких авторов, как Акулич И.Л., Белоусовой С.Н., Година А.М., Дуровича А.М., Карпенко О.И., Котлера Ф., Синяевой И.М., Земляк С.В., Захаровой И.В., Евстигнеева Т.В., Цахаева Р.К., Прокшиной Т.П. и многих других.
Наличие множества научных работ, посвященных проблеме формирования и управления системой маркетинга предприятий позволяет утверждать о том, что проработанность темы исследования находится на высоком уровне. Однако, непрерывное развитие маркетинговых технологий и повышающаяся конкуренция обуславливают необходимость поиска новых инструментов развития внутренних маркетинговых систем, что подчеркивает теоретическую значимость результатов дипломной работы.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности компании ООО «Адидас» в России, за счет чего будут улучшены общие экономические показатели и продуктивность деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, содержащего обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, описание теоретической и практической базы исследования;
- первой главы, в которой представлены результаты анализа теоретический основ управления маркетинговой деятельностью, виды и особенности маркетинговых стратегий;
- второй главы, содержащей описание экономических показателей деятельности, внешней среды и системы маркетинга ООО «Адидас»;
- третьей главы, в которой описаны мероприятия, разработанные для совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Адидас»;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что для наиболее эффективной деятельности организации на рынке, необходимо в первую очередь проработать её маркетинговую стратегию, которая в дальнейшем обеспечит высокие темпы развития, а также повысит конкурентоспособность организации в условиях рыночной экономики..docx
2021-01-30 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор учитывал все замечания НР, работа выполнена качественно с оригинальностью 87%