Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика и выявление стресса в детском саду у детей 4-5 лет
Создан заказ №1116872
18 апреля 2016

Профилактика и выявление стресса в детском саду у детей 4-5 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Депрессия», «стресс» — многие убеждены, что эти неприятные слова принадлежат исключительно миру взрослых, а маленькие детки даже приблизительно ничего не могут знать о таких явлениях, не говоря уже о том, чтобы на себе их испытывать. Действительно, всего пятьдесят лет назад даже ведущие детские психологи различных стран не решались говорить о таком явлении, как стресс у детей. Считалось чем-то абсурдным наличие стрессовой реакции у малыша. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, сегодня это явление часто встречается в мире детей. Раньше мы привыкли называть ребёнка непоседой, шалуном и проказником за его беспокойное поведение, а сегодня такие проявления характера все чаще объясняются реакцией малыша на тяжелое для его психики давление. Как ни удивительно, свой первый стресс человек претерпевает в момент появления на свет, покидая утробу матери. Стресс может не покидать маленького ребёнка ни в детском саду, ни в старших учебных заведениях или в спортивных секциях. В зависимости от особенностей психики одну и ту же ситуацию дети способны переживать по-разному. Проявления стресса у детей тоже может быть разным: иногда дети возвращаются во младенчество и могут снова начать писать в постель или сосать палец, просятся на руки или начинают требовать, чтобы мама их кормила с ложечки. Дети постарше могут впасть в депрессию, стать замкнутыми и раздражительными. Необходимо помочь ребенку справиться со стрессом, однако, стоит набраться терпения, иногда этот процесс может оказаться продолжительным. Нередко сами родители, отнюдь не желающие зла своему ребенку, становятся провокаторами стрессовой ситуации. Прежде чем что-либо предпринимать в отношении своего малыша, постарайтесь вспомнить себя в этом возрасте, уяснить для себя, что все новое, так или иначе, вызывает в детском сознании беспокойство. Нередко ситуация, вполне естественная для взрослого человека, может оказаться критической для ребенка. Однако в психологии это состояние имеет две противоположные грани: периодические стрессовые ситуации помогают человеку мобилизовать свои силы и энергию, научиться быстро принимать решения и поддерживать баланс внутренней среды организма. Без этого жизнь казалась бы очень скучной и статичной. Негативное влияние появляется тогда, когда стресс и связанное с ним напряжение является постоянным и ярко выраженным, ведь это способствует снижению иммунитета, развитию соматических и психических заболеваний. Последствия хронических стрессовых состояний могут быть довольно плачевными, поэтому крайне важно стараться сохранить некий жизненный баланс. Историческая справка: первоначальная концепция стресса была описана в трудах К. Бернара – знаменитого физиолога родом из Франции. Именно его понятие и классификация данного состояния со временем стала общедоступной. В научном сообществе эта тема начала особенно активно развиваться после публикации статей на эту тему в журнале «Nature» в 1936 году. Ребёнок – это человек, который постоянно развивается, изменяется. И поэтому определить стресс у детей бывает довольно тяжело. Его запросто можно принять за характерные для растущего организма недомогания. Однако всё же существуют некоторые признаки, по которым Вы сможете определить, что ребёнок пребывает в состоянии стресса. Родоначальник теории стресса Г. Селье давал следующее определение этому понятию: "На воздействия разного рода - холод, усталость, быстрый бег, страх, потерю крови, унижение, боль и многое другое - организм отвечает не только защитной реакцией на данное воздействие, но и неким общим однотипным физиологическим процессом, вне зависимости от того, какой именно раздражитель действует на него в данный момент. Организм с помощью этого процесса как бы мобилизует себя целиком на самозащиту, на приспособление к новой ситуации, на адаптацию к ней". Многочисленными исследованиями было доказано, что стресс приводит к разнообразным изменениям в организме, личности и ее отношениях с окружающим миром. Разные стрессоры, активизируя гормональные системы, приводят к разным типам заболеваний. В медицине различают понятия активный стресс и пассивный стресс. При активном стрессе чаще наблюдаются явления сердечной недостаточности, при пассивном - заболевания, связанные со сбоями в иммунной системе. Адаптационные возможности человека достаточно велики, поэтому многие незначительные отклонения, возникающие в деятельности организма под влиянием стрессовых ситуаций, легко обратимы. Но в ситуациях длительного нервного напряжения могут развиться такие болезни, как гипертония, сердечная недостаточность, диабет, язва желудка и др. Наличие стрессоров может и не делать саму ситуацию стрессовой и не вызвать стрессового состояния. Ограничение двигательной активности еще не свидетельствует о том, что у человека развилось состояние гипокинезии. Исследователи отмечают, что отрицательные состояния возникают в том случае, когда нагрузка превышает устойчивость человека к неблагоприятным воздействиям. Небольшой стресс не оказывает разрушительного влияния на здоровье человека и часто мобилизует его резервные и творческие возможности, способствуя соматическому, психическому и личностному развитиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Профилактика и выявление стресса в детском саду у детей 4-5 лет.docx
2018-06-14 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено в срок в соответствии с требованиями к вкр. Большое спасибо! Рекомендую, не пожалеете, автор пунктуальный, отзывчивый, с ним приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема на ваш выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пути, приемы, средства развития памяти человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное изучение способов разрешения конфликтов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация трудовой деятельности преподавателей вуза
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа "Репрезентация психоанализа в кинематографе"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ценностно-смысловая сфера личности студентов-психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональная компитентность руководителя
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Методики диагностики мотивационной структуры личности
Мотивационная сфера состоит из сложной структуры. Мотивация может выстраиваться в иерархию внутри каждой деятельности и вне сфер деятельности. Все структурные формирования личности проявляются во всём многообразии личностных качеств. От характеристики преобладающих сфер зависит, то какими свойствами и качествами личности будут сформированы параметры.
Всеобщая личностная структура состоит из сочета...
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Методики диагностики мотивационной структуры личности
Мотивационная сфера состоит из сложной структуры. Мотивация может выстраиваться в иерархию внутри каждой деятельности и вне сфер деятельности. Все структурные формирования личности проявляются во всём многообразии личностных качеств. От характеристики преобладающих сфер зависит, то какими свойствами и качествами личности будут сформированы параметры.
Всеобщая личностная структура состоит из сочета...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы