Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере коммуникационных, рекламных, пиар-агентств)
Создан заказ №11169941
31 октября 2024

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере коммуникационных, рекламных, пиар-агентств)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "теория и практика связей с общественностью" Тема: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (PR News OОО «ПиАрНьюс Партнерс»). К заданию я приложу файлы, в которых будет расписано, что нужно сделать в рамках курсовой работы, а также материалы, которые могут приго дится при её выполнении. Мной был выбран базисный субъект PR News «ПиАрНьюс Партнерс». Вы будете делать анализ исключительно по этой компании. Основная трудность будет заключаться в подборе текстов для анализа. Их должно быть 4. Один из них Пресс-релиз, два из них образно-новостные, а также один комбинированный текст. Они должны быть написаны в период с января по октябрь 2024. Также я скину ссылку на базовый учебник, где вы сможете подробно ознакомиться с жанрами текстов, а также откуда стоит брать цитаты. Также нельзя использовать тексты написаные для других компаний. Анализируется только те тексты, которые компания написала для себя. Отвечу на любые ваши вопрос
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере коммуникационных, рекламных, пиар-агентств) .docx
2024-11-06 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор изначально была на связе. всегда отвечала (я несколько работ у нее заказывала). а потом пропала и работы остались недоделанными а эта не сделанной вообще. не знаю какая причина была у автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы деловой и публичной коммуникации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технологии внутрифирменного PR на примере компании X
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
эссе на тему:национальный характер пример стойкости и мужества
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Интервью на страницах газеты "Комсомольская правда"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
на любую из тем по предмету Управление связями с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Управление избирательным процессом на муниципальном/ региональном уровне
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Оформить фирменный бланк и вставить туда отзыв с пратики
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Использование цвета в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологический процесс оказания парикмахерских услуг.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: «Деловые переговоры в коммуникативной деятельности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
формы, уровни и виды социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг АвтоВаза в виде автомобиля Lada X-ray.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Эмоциональное выгорание и профилактика стресса волонтера
Синдром эмоционального выгорания как психологический термин был введен в научный оборот в 1974 году американским психиатром Г. Фрейденбергером. Эмоциональное выгорание проявляется в уменьшении чувства собственного достоинства, обезличивании человека, истощении в физическом, эмоциональном и психологическом плане вследствие постоянного пребывание в состоянии хронического стресса, в ощущении «тупиков...
подробнее
Связи с общественностью и этика
Связи с общественностью и этика – это соединение представлений о задачах и возможностях связей с общественностью с ориентацией на абсолютную систему ценностей, определяющую моральное поведение людей. Этические нормы при установлении связей с общественностью определяют допустимые моральные пределы в межличностных отношениях, не позволяют выходить сторонам процесса за рамки принятых норм поведения, ...
подробнее
Националистическая риторика в околофутбольной субкультуре
Околофутбольная субкультура представляет собой социальное явление массового характера, которое возникло как феномен футбольного хулиганства, распространенного в странах Западной Европы. Во время становления околофутбольной субкультуры вопрос о проявлениях радикализма применительно к фанатам не возникал. Контакты между ультраправыми и фанатами обнаруживались только в процессе пересечения двух разно...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Эмоциональное выгорание и профилактика стресса волонтера
Синдром эмоционального выгорания как психологический термин был введен в научный оборот в 1974 году американским психиатром Г. Фрейденбергером. Эмоциональное выгорание проявляется в уменьшении чувства собственного достоинства, обезличивании человека, истощении в физическом, эмоциональном и психологическом плане вследствие постоянного пребывание в состоянии хронического стресса, в ощущении «тупиков...
подробнее
Связи с общественностью и этика
Связи с общественностью и этика – это соединение представлений о задачах и возможностях связей с общественностью с ориентацией на абсолютную систему ценностей, определяющую моральное поведение людей. Этические нормы при установлении связей с общественностью определяют допустимые моральные пределы в межличностных отношениях, не позволяют выходить сторонам процесса за рамки принятых норм поведения, ...
подробнее
Националистическая риторика в околофутбольной субкультуре
Околофутбольная субкультура представляет собой социальное явление массового характера, которое возникло как феномен футбольного хулиганства, распространенного в странах Западной Европы. Во время становления околофутбольной субкультуры вопрос о проявлениях радикализма применительно к фанатам не возникал. Контакты между ультраправыми и фанатами обнаруживались только в процессе пересечения двух разно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы