Создан заказ №11169959
31 октября 2024
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере коммуникационных, рекламных, пиар-агентств)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "теория и практика связей с общественностью"
Тема: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере коммуникационных, рекламных, пиар-агентств на ваш выбор, за исключением тех, что я укажу ниже).
SPN
FPR
TWIGA CG
Okkam
ingate group
russ outdoor
Андва.
Redlin
e
Главный советник
otvetdesign
михайлов и партнеры
Студия Артемия Лебедева
К заданию я приложу файлы, в которых будет расписано, что нужно сделать в рамках курсовой работы, а также материалы, которые могут пригодится при её выполнении.
Основная трудность заключается в выборе базисного субъекта, "У ВАШЕГО БАЗИСНОГО СУБЪЕКТА ДОЛЖНо БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 4 ПИАР-ТЕКСТОВ С 1 ЯНВАРЯ 2024 ГОДА ДО ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА, ПРИЧЕМ ИЗ НИХ ТОЛЬКО ОДИН ПРЕСС-РЕЛИЗ!!! 2 ОБРАЗНО-НОВОСТНЫХ ПИАР-ТЕКСТА И 1 КОМБИНИРОВАННЫЙ." Если понадобится, то могу предоставить доступ к Skan-interfax для более удобного поиска текстов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере коммуникационных, рекламных, пиар-агентств).docx
2024-11-06 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошо выполнена работа, уникальность,как и требовалось,даже больше) все по теме! никаких претензий,спасибо)