Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Создан заказ №11170237
31 октября 2024

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчет по производственной практике по ПП.02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания Гостиница Спутник Камчатки
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания .docx
2024-11-06 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, быстро выполнил работу и все оказалось правильно, всем советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятий
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Административно-хозяйственная служба гостиниц
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Туризмология, как наука
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (Срочный заказ)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в хостеле "Крыша" (Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля качества предоставления услуг в гостиничном предприятии
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в Новотель Екатеринбург
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике по всем модулям гостиничного дела
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Особенности бизнес-планирования в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Сегодня мировая индустрия туризма и гостеприимства активно развивается во многих туристских регионах. До того, как начинать свою деятельность, любой из предпринимателей должен четко оценить стратегическую потребность в разного рода ресурсах, например, в финансовых, материальных, трудовых, интеллектуальных и других. Также необходимо планировать источники их получения, а также просчитывать эффективн...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Особенности бизнес-планирования в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Сегодня мировая индустрия туризма и гостеприимства активно развивается во многих туристских регионах. До того, как начинать свою деятельность, любой из предпринимателей должен четко оценить стратегическую потребность в разного рода ресурсах, например, в финансовых, материальных, трудовых, интеллектуальных и других. Также необходимо планировать источники их получения, а также просчитывать эффективн...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы