Создан заказ №11170663
31 октября 2024
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере коммуникационных, рекламных, пиар-агентств)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "теория и практика связей с общественностью" Тема: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере коммуникационных, рекламных, пиар-агентств на ваш выбор, за исключением тех, что я укажу ниже). SPN FPR TWIGA CG Okkam ingate group russ outdoor Андва. Redline
Главный советник otvetdesign михайлов и партнеры Студия Артемия Лебедева К заданию я приложу файлы, в которых будет расписано, что нужно сделать в рамках курсовой работы, а также материалы, которые могут пригодится при её выполнении. Основная трудность заключается в выборе базисного субъекта, "У ВАШЕГО БАЗИСНОГО СУБЪЕКТА ДОЛЖНо БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 4 ПИАР-ТЕКСТОВ С 1 ЯНВАРЯ 2024 ГОДА ДО ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА, ПРИЧЕМ ИЗ НИХ ТОЛЬКО ОДИН ПРЕСС-РЕЛИЗ!!! 2 ОБРАЗНО-НОВОСТНЫХ ПИАР-ТЕКСТА И 1 КОМБИНИРОВАННЫЙ." Если понадобится, то могу предоставить доступ к Skan-interfax для более удобного поиска тексто
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере коммуникационных, рекламных, пиар-агентств).docx
2024-11-06 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор прелесть:) Быстро и правильно всё сделала, наша самая строгая преподавательница во всём Калининграде была довольна этой работой. Спасибо большое:)