Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. Информационная культура противодействия в появлении фейковых новостей
Создан заказ №11170753
31 октября 2024

Курсовая работа. Информационная культура противодействия в появлении фейковых новостей

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для 4 курса. Профиль: политическая журналистика, обязательно информация должна быть направлена по этому профилю. Никаких антиполитических высказываний! Она пойдёт в дипломную работу. Никаких чатов джбт!! Оригинальность текста должна быть 90+%. В моем университете РАНХиГС есть антипл агиат в котором сразу выделяется красным цветом использование нейросетей. Поэтому при написании работы нужно использовать самый лучший антиплагиат. Количество страниц должен обязательно быть 33-40! вместе с титульным листом и библиографическим списком. Обязательно указать источники в конце написания дипломной работы по АЛФАВИТНОМУ ПОРЯДКУ, также обязательно указывать использованные источники в конце страницы — сноски. Текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Шрифт Times New Roman (TNR), черный, размер для основного текста – 14, для таблиц, схем и постраничных сносок – 12. Межстрочный интервал для текста – 1,5 (Обычный); для таблиц, постраничных сносок и графиков – 1. Выравнивание по ширине, красная строка или абзац 1,25 см. Увеличенные интервалы между абзацами не используются. Поля: верхнее 2 см, нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1 см. Структура курсовой работы Структура курсовой работы включает в основные элементы в порядке их расположения: − титульный лист; − содержание; − обозначения и сокращения (при наличии); − введение; 2-3 страницы! − основная часть; 1 глава 15-20 страниц и 2 глава 15-20 страницы. − заключение 2-3 страницы! − библиографический список; минимум 25-30 источников, включая нормативные правовые акты. Также источники не позднее 2020 года. Использовать сайт e-library. − приложения (при наличии). Сдача курсовой работы 20 декабря в деканат! Поэтому работа должна были уже написала 15 декабря! Ниже прикрепляю файлы ( обязательно к прочтению! ) с примером четкого оформления титульного листа, методических рекомендаций. Обязательно ознакомьтесь с фото и следуйте указанным правилам, никаких другие ресурсы для поиска не подойдут, кроме указанных
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Курсовая работа. Информационная культура противодействия в появлении фейковых новостей .docx
2024-11-04 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на 100%. Все как хотела! Спасибо автору большое! Работ была сдана раньше времени.Советую данного автора не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанры на сайте газеты "Московский комсомолец"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
одна глава "Диффамация в российских информационных интернет-СМИ"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Тема культуры в научно-популярной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Редакторская подготовка изданий
Редакционная коллегия является постоянно действующим рабочим органом журнала.
Обычно состав редакционной коллегии подбирается главным редактором, затем утверждается организацией – издателем журнала. Пересмотр состава редакционной коллегии осуществляется не реже одного раза в пять лет. По решению издателя он может быть изменен.
Задача редакционного совета – содействие повышению профессионального и ...
подробнее
Лексико-стилистические свойства политического текста
Политический дискурс в настоящее время активно изучается лингвистами.
Он трактуется как институциональное общение, которое отличается от личностно ориентированного тем, что использует определенную систему профессионально ориентированных знаков. Другими словами, он обладает собственным подъязыком (лексикой, паремиологией, фразеологией).
Одной из главных функций политического дискурса является борьб...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Редакторская подготовка изданий
Редакционная коллегия является постоянно действующим рабочим органом журнала.
Обычно состав редакционной коллегии подбирается главным редактором, затем утверждается организацией – издателем журнала. Пересмотр состава редакционной коллегии осуществляется не реже одного раза в пять лет. По решению издателя он может быть изменен.
Задача редакционного совета – содействие повышению профессионального и ...
подробнее
Лексико-стилистические свойства политического текста
Политический дискурс в настоящее время активно изучается лингвистами.
Он трактуется как институциональное общение, которое отличается от личностно ориентированного тем, что использует определенную систему профессионально ориентированных знаков. Другими словами, он обладает собственным подъязыком (лексикой, паремиологией, фразеологией).
Одной из главных функций политического дискурса является борьб...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы