Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Заключения по результатам проведенного экспериментально-психологического исследования.
Создан заказ №11171002
31 октября 2024

Заключения по результатам проведенного экспериментально-психологического исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
2 заключения по результатам проведенного экспериментально-психологического исследования. Должно включать: o Паспортные данные (пол, возраст, образование, профессия и т.п.); o Особенности поведения и контакта, предъявления жалоб и т.п. o Цель обследования; o Используемые диагностические методы; o Оп исание состояния психических процессов:  Психомоторный темп;  Внимание;  Память;  Мышление; o Эмоционально-личностная сфера (при желании, если проводили дополнительные опросники, тесты, проективные методики); o Вывод:  Ведущий ППС или его отсутствие;  Эмоционально-личностная сфера (тип личности, акцентуации, самооценка и т.п.);  Рекомендации к психокоррекционной или психотерапевтической работе; Сюда необходимо прикрепить 2 word-файла с двумя заключениями (1 файл = 1 заключение), которые вы напишете по результатам двух проведенных патопсихологических обследований на двух разных людях
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Заключения по результатам проведенного экспериментально-психологического исследования..docx
2024-11-04 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу по написанию мотивационного эссе отлично! Хороший слог, грамотное оформление, чуткость к запросам и вовремя сделанная работа! Доработки были выполнены очень быстро и были минимальны. Благодарю автора! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прерывание карьеры: психологические причины и предпосылки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
риторика аристотеля
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
коммуникативная компетентность врачей различных специальностей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Методика верификации стиля жизни у обучающейся молодежи
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Современный профессионал – это человек, прежде всего, имеющий специальное образование и соответствующий диплом специалиста, дающий право на легальную деятельность и предполагающий ответственность за эту деятельность.
Формирование профессиональной этики происходит в ходе осмысления границ дозволенности деятельности специалиста, которые определяются правилами морали и нормами.
Педагогическая этика о...
подробнее
Гештальт-группы
Гештальт-подход к групповой работе связан с её основателем - нейропсихологом Ф. Перлзом. Обратившись к психоанализу в 1926 г., он открывает собственную практику с принципами фрейдизма.
Формировалась гештальт-терапия как метод индивидуальной психотерапии, но наиболее распространенной ее формой стала групповая.
Гештальт-группа довольно сильно отличается от других видов групп. В отличии от них гештал...
подробнее
Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением
Вопрос девиантного поведения наиболее актуален для детского и подросткового возраста. Для этого периода характерно отсутствие сформированной "Я"- концепции и социальная незрелость. На каждой стадии взаимодействия личности и внешней среды поведение будет отличаться, при этом сама среда и методы воспитания сильно влияют как на установки, так и на ценности формирующейся личности.
Чаще всего детей восп...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Современный профессионал – это человек, прежде всего, имеющий специальное образование и соответствующий диплом специалиста, дающий право на легальную деятельность и предполагающий ответственность за эту деятельность.
Формирование профессиональной этики происходит в ходе осмысления границ дозволенности деятельности специалиста, которые определяются правилами морали и нормами.
Педагогическая этика о...
подробнее
Гештальт-группы
Гештальт-подход к групповой работе связан с её основателем - нейропсихологом Ф. Перлзом. Обратившись к психоанализу в 1926 г., он открывает собственную практику с принципами фрейдизма.
Формировалась гештальт-терапия как метод индивидуальной психотерапии, но наиболее распространенной ее формой стала групповая.
Гештальт-группа довольно сильно отличается от других видов групп. В отличии от них гештал...
подробнее
Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением
Вопрос девиантного поведения наиболее актуален для детского и подросткового возраста. Для этого периода характерно отсутствие сформированной "Я"- концепции и социальная незрелость. На каждой стадии взаимодействия личности и внешней среды поведение будет отличаться, при этом сама среда и методы воспитания сильно влияют как на установки, так и на ценности формирующейся личности.
Чаще всего детей восп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы