Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнить две компании, одна из которой занимается логистическими услугами(автотранспорт/морские перевозки)
Создан заказ №11172097
1 ноября 2024

Сравнить две компании, одна из которой занимается логистическими услугами(автотранспорт/морские перевозки)

Как заказчик описал требования к работе:
1.⁠ ⁠Описать целевую аудиторию предприятия, если спектр услуг широк - выбираем одно направление и пишем для нее; 2.⁠ ⁠⁠Расписать факторы конкурентноспособности предприятия(факторы характерные для предприятия + факторы характерные для продукции; минимум 20 факторов конкурентноспособности); 3.⁠ ⁠⁠Из э тих факторов конкурентноспособности определить степень важности каждого фактора;(метод попарного сравнения в виде таблицы) таблица квадратная фактор 1 относительно остальных фаткоров фактор 2 относитеьно остальных факторов ….. фактор н относительно остальных факторо
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Сравнить две компании, одна из которой занимается логистическими услугами(автотранспорт/морские перевозки).docx
2024-11-05 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Автору за помощь! Все легко сдала и без лишних вопросов. Работу получила вовремя, всем довольна, Спасибо большое за помощь!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ККЗ Современные подходы к HR – аналитике и HR - стратегии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план развития предприятия ОАО "Татавтодор"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УИФР, инновационный менеджмент (курс.), в-7
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом создания коворкинг-центра
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выбор направления развития ИП
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
«Международный бизнес: виды, мотивация, среда»
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление трудом в системе менеджмента качества
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внедрение стандарта менеджмента качества
Началу собственно внедрения предшествует несколько подготовительных этапов.
Этап 1. Организация работ по созданию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ISO серии 9000 (или национальных стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000). На этом этапе выполняются следующие мероприятия:
Этап 2. Определение целей и стратегии внедрения стандарта менеджмента качества. Стра...
подробнее
Система целей стратегического планирования
Таким образом, в систему входит множество целей, находящихся во взаимосвязи друг с другом.
Из определения цели следуют такие положения:
Нельзя гарантировать, что цель будет достигнута к указанному времени. Более того – ставить цель, которая точно будет достигнута, нецелесообразно. Цель должна быть достижимой (т.е. должна существовать возможность ее достичь), но при этом быть достаточно сложной и ма...
подробнее
Жизненный цикл организации и ее конкурентное поведение
Это прогнозируемыетрансформации состояния компании, происходящие во времени с какой-то периодичностью и последовательностью.
Одной из задач руководителя является понимание причин перетекания конкретной компании от одной стадии к другой. Также надо знать - плановый ли этот переход, или это реакция на изменения, которые происходят во внешней среде.
Каждая из стадий жизненного цикла компании специфична...
подробнее
Маркетинговые проекты и программы
В целях успешного осуществления основного вида своей хозяйственной деятельности коммерческие организации реализуют меры в области маркетинга. Она представляет собой сферу экономической деятельности, которая направлена на поддержку и развитие компании.
Технологическая структура маркетинговой деятельности представлена следующими направлениями:
Применение проектного подхода для осуществления маркетинг...
подробнее
Внедрение стандарта менеджмента качества
Началу собственно внедрения предшествует несколько подготовительных этапов.
Этап 1. Организация работ по созданию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ISO серии 9000 (или национальных стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000). На этом этапе выполняются следующие мероприятия:
Этап 2. Определение целей и стратегии внедрения стандарта менеджмента качества. Стра...
подробнее
Система целей стратегического планирования
Таким образом, в систему входит множество целей, находящихся во взаимосвязи друг с другом.
Из определения цели следуют такие положения:
Нельзя гарантировать, что цель будет достигнута к указанному времени. Более того – ставить цель, которая точно будет достигнута, нецелесообразно. Цель должна быть достижимой (т.е. должна существовать возможность ее достичь), но при этом быть достаточно сложной и ма...
подробнее
Жизненный цикл организации и ее конкурентное поведение
Это прогнозируемыетрансформации состояния компании, происходящие во времени с какой-то периодичностью и последовательностью.
Одной из задач руководителя является понимание причин перетекания конкретной компании от одной стадии к другой. Также надо знать - плановый ли этот переход, или это реакция на изменения, которые происходят во внешней среде.
Каждая из стадий жизненного цикла компании специфична...
подробнее
Маркетинговые проекты и программы
В целях успешного осуществления основного вида своей хозяйственной деятельности коммерческие организации реализуют меры в области маркетинга. Она представляет собой сферу экономической деятельности, которая направлена на поддержку и развитие компании.
Технологическая структура маркетинговой деятельности представлена следующими направлениями:
Применение проектного подхода для осуществления маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы