Создан заказ №1117248
18 апреля 2016
Орфоэпическая работа в начальной школе на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части необходимо включить детальный анализ учебников по русскому языку в части орфоэпической работы с младшими школьниками (сравнение учебников, системность и т.д.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса в системе начального образования, а именно в процессе обучения русскому языку, как орфоэпическая работа в начальной школе на уроках русского языка.
Рассматриваемый вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане развития и усовершенствования системы преподавания русского языка и усовершенствование процесса работы над орфоэпическими нормами в начальном звене общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Педагог олицетворяет собой личность, которая, вне всяких сомнений, должна считаться эталоном, примером и образцом для подрастающего молодого поколения. От того насколько учитель грамотный и образованный зависит будущее современной молодежи. Педагог, как живой пример человека образованного и сведущего в своем предмете, всегда вызывает уважение и гордость со стороны учеников. Такому учителю всегда подражают его ученики, они хотят быть похожими на своего наставника, одним словом, такой преподаватель – пример для подражания.
Однако, этого фактора не всегда достаточно для того, чтобы младший школьник сам говорил правильно и грамотно. Безусловно, учитель – пример речевого общения, но не стоит забывать, что формирование произносительной грамотности учащихся зависит, прежде всего, от того, какую работу с ними проводит учитель. В связи с этим, в нашей работе делается акцент на процесс и организацию орфоэпической работы на уроках русского языка в начальной школе, а также на подробный анализ учебников по русскому языку для 1-го, 2-го и 3-го классов по части раздела «Орфоэпии».
Изучением данного вопроса в системе развития педагогических наук занимались многие отечественные педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Аванесов Р.И. «Нормы русского литературного произношения», 1981; Антонова Н.А. «Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке», 2007; Аухадеева Л.А. «Формирование коммуникативной культуры современного учителя в процессе вузовской подготовки», 2008; Бондаренко А.А. «Формирование навыков литературного произношения у младших школьников», 1990; Вербицкая Л.А. «Давайте говорить правильно», 1993; Львов М.Р. «Развитие речи учащихся в начальной школе», 2002; Макарова Д.В. «Речевое поведение учителя в структуре педагогического дискурса», 2008 и др.
При работе над методологической частью нашего исследования мы опирались на следующие труды отечественных методистов и преподавателей: «Методика преподавания русского языка в начальных классах» Львова М.Р., «Методика преподавания русского языка: пособие для студентов» Баранова М.Т., «Методика развития речи на уроках русского языка» Ладыженской Т.А., «Орфоэпический словарь русского языка: произношение, ударение, грамматические формы» Аванесова Р.И.
Уникальность научного исследования заключается в следующем. Сегодня наиболее часто молодые ученые задаются такими вопросами, касающимися области совершенствования орфоэпической работы на уроках русского языка в процессе обучения, как:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Орфоэпическая работа в начальной школе на уроках русского языка..docx
2017-02-13 01:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена максимально быстро и при этом качественно. Очень понравилось сотрудничать с автором!