Создан заказ №1117322
18 апреля 2016
Коммуникативная компетентность руководителя
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данное исследование посвящено рассмотрению такой важной стороне вопроса современной педагогики, как анализ специфики коммуникативной компетентности классного руководителя, определение ее роли и содержания в коммуникативной среде педагогического процесса.
Данный вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане развития и усовершенствования качества коммуникативной характеристики современного учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагог олицетворяет собой личность, которая, вне всяких сомнений, должна считаться эталоном, примером и образцом для подрастающего молодого поколения. От того насколько учитель грамотный и образованный зависит будущее современной молодежи. Педагог, как живой пример человека образованного и сведущего в своем предмете, всегда вызывает уважение и гордость со стороны учеников. Такому учителю всегда подражают его ученики, они хотят быть похожими на своего наставника, одним словом, такой преподаватель – пример для подражания.
Изучением вопроса, касающегося речевой культуры современного педагога в системе развития педагогических наук, занимались многие отечественные педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Аксененко Т.А. «Педагогические аспекты деятельности классного руководителя», 2003; Антонова Н.А. «Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке», 2007; Аухадеева Л.А. «Формирование коммуникативной культуры современного учителя в процессе вузовской подготовки», 2008; Бондаревская Е.В. «Педагогическая культура», 1997; Головко Е.А. «Технология формирования коммуникативной компетентности молодых специалистов вуза на этапе адаптации к педагогической деятельности», 2004; Жинкин Н.И. «Речь как проводник информации», 1982; Левашова Т.Н. «Культура педагогического общения», 1984; Макарова Д.В. «Речевое поведение учителя в структуре педагогического дискурса», 2008; Русецкий В.Ф. «Совершенствование речевой культуры: особенности современной речевой ситуации», 1998; Ухова Л.В. «Модели описания языковой личности: теоретический аспект», 2008 и др.
Изучением вопроса, касающегося непосредственно коммуникативной компетентности учителей-предметников и классных руководителей в системе развития педагогических наук, занимались многие педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Грачев В.В. «Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: теория, методология, технологии», 2008; Зимняя И.А. «Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании», 2004; Луценко Л.И. «Компетентностная модель повышения квалификации руководителя школы», 2005; Панфилова А.П. «Интерактивные технологии формирования коммуникативной компетентности руководителя социально-культурной сферы», 2001; Селевко Г.К. «Компетентности и их классификация», 2004.
Уникальность научного исследования заключается в следующем. Сегодня наиболее часто молодые ученые задаются такими вопросами, касающимися области совершенствования коммуникативной стороны классных руководителей в процессе обучения, как:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативная компетентность руководителя.docx
2019-11-27 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный, надежный автор. Выполняет все рекомендации и быстро дорабатывает и исправляет недочеты. Рекомендую.