Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Советские плакаты времен 2ой мировой 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение (постановка задачи и
Создан заказ №11174284
2 ноября 2024

Тема: Советские плакаты времен 2ой мировой 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение (постановка задачи и

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему: Тема: Советские плакаты времен 2ой мировой 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение (постановка задачи и актуальность темы). 4. Основная часть (раскрытие темы реферата). 5. Заключение (основные выводы). 6. Список литературы. 7. Приложения (иллюстрации, таблицы, рисунки и т.д.). Делаем в свободной форме, иллюстрации, всякие штучки и тд, все рукописно, печать не приветствуется. Будет круто использовать интерактивные элементы • Формат А4, но можно отклоняться (квадрат, вытянутые формы) • Минимум 10 страниц, максимум 15 • Титульник, оглавление, введение, основная часть, список литературы(по гостам, ссылками), приложения. Доп. информацию можно отметить визуально(qr-коды допускаются) • Отметить важность темы, раскрыть основные принципы и факторы темы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Тема: Советские плакаты времен 2ой мировой 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение (постановка задачи и .docx
2024-11-06 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок и по всем правилам. Правки были сделаны очень оперативно. Работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
чертеж набережной в автокад
Чертёж
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн-проект двухкомнатной квартиры в Москве
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная среда лиц с ограниченными возможностями
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Озеленение территории центральной конторы хозяйства
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
письмо эрасту из рассказа бедная лиза
Сочинения
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка логотипа для фирмы нижнего белья
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компьютерная графика в дизайне
В компьютерной графике используются следующие программы:
Изначально компьютерная графика использовалась только для решения научных задач. Эту область называли научной графикой. Тогда компьютеры применяли для решения различных задач производственного или научного характера. Для получения результатов исследования необходимо было их обработать в графическом формате. Для этого использовались графики, ...
подробнее
Эргономика в проектировании предметов окружающей среды
Базой эргономики является целый спектр научных дисциплин от анатомии до психологии. Главная цель эргономики – поиск комфортных форм, размеров и грамотного расставления предметов интерьера для безопасной жизнедеятельности.
Принципы эргономики должны быть использованы в процессе проектирования каждого интерьера. Все комнаты обязательно наполняются эргономичной мебелью и предметами интерьера.
Считает...
подробнее
Дизайн-проект спортивного мероприятия
Спортивно-массовое мероприятие – это организованное действо, в котором принимает участие большое количество людей – спортсмены, выполняющие определенные упражнения и наблюдающие за ними зрители.
К спортивно-массовым мероприятиям относятся соревнования, турниры, первенства, дни здоровья, спортивные праздники, походы и т. д.
Многие компании используют спорт в качестве инструмента по сплочению колле...
подробнее
Анализ символов, часто используемых в дизайне товарных знаков.
Сейчас товарные знаки менее стилистически выразительные, не содержат такого количества символов, передают меньше информации, чем товарные знаки прошлого. Тем не менее постмодернистская культура постоянно обращается к стилям из прошлого, в частности, к стилям 20 века.
Самыми часто используемыми мотивами, по данным исследования К. Дж. Веркмана (материал исследования – товарные знаки США и европейски...
подробнее
Компьютерная графика в дизайне
В компьютерной графике используются следующие программы:
Изначально компьютерная графика использовалась только для решения научных задач. Эту область называли научной графикой. Тогда компьютеры применяли для решения различных задач производственного или научного характера. Для получения результатов исследования необходимо было их обработать в графическом формате. Для этого использовались графики, ...
подробнее
Эргономика в проектировании предметов окружающей среды
Базой эргономики является целый спектр научных дисциплин от анатомии до психологии. Главная цель эргономики – поиск комфортных форм, размеров и грамотного расставления предметов интерьера для безопасной жизнедеятельности.
Принципы эргономики должны быть использованы в процессе проектирования каждого интерьера. Все комнаты обязательно наполняются эргономичной мебелью и предметами интерьера.
Считает...
подробнее
Дизайн-проект спортивного мероприятия
Спортивно-массовое мероприятие – это организованное действо, в котором принимает участие большое количество людей – спортсмены, выполняющие определенные упражнения и наблюдающие за ними зрители.
К спортивно-массовым мероприятиям относятся соревнования, турниры, первенства, дни здоровья, спортивные праздники, походы и т. д.
Многие компании используют спорт в качестве инструмента по сплочению колле...
подробнее
Анализ символов, часто используемых в дизайне товарных знаков.
Сейчас товарные знаки менее стилистически выразительные, не содержат такого количества символов, передают меньше информации, чем товарные знаки прошлого. Тем не менее постмодернистская культура постоянно обращается к стилям из прошлого, в частности, к стилям 20 века.
Самыми часто используемыми мотивами, по данным исследования К. Дж. Веркмана (материал исследования – товарные знаки США и европейски...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы