Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные каналы интегрированных маркетинговых коммуникаций и продаж
Создан заказ №11175399
3 ноября 2024

Основные каналы интегрированных маркетинговых коммуникаций и продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Работа в виде презентации Срок сдачи 10 ноября до 19:30 1. Выберите объект исследования из предложенных вариантов. Объектом вашего исследования будет являться деятельность одного из белорусских предприятий(брендов). Предметом вашего исследования будут являться основные каналы интегрированных маркет инговых коммуникаций и продаж данного предприятия. Перечень предприятий(брендов) на выбор для выполнения заданием представлен ниже: - группа компаний «Mark Formelle », - компания МТС, - компания - диджитал агентстве Artox Media Digital Group , - Совместное общество с ограниченной ответственностью "Конте", - компания - Общество с ограниченной ответственностью "А1Девелопмент", - компания -Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно- обувная компания "Марко", - Совместное предприятие "Белита"общество с ограниченной ответственностью, - компания - Полное наименование: ООО "Парфюмерно-косметическая группа компаний модум", - компания – Минский часовой завод «Луч», - компания – ЗАО «Альфа-банк» 2. Изучив и проанализировав маркетинговую коммуникационную деятельность компаний, выделите следующее: какие основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций использует компания выделите основные каналы маркетинговых коммуникаций которая кампания задействует выделите основные инструменты маркетинговых коммуникаций, применяемые компанией Данное описание должно быть основано на изученной вами классификации основных маркетинговых коммуникаций и их каналов инструмент. При выделении в группе основных каналов маркетинговых коммуникаций просьба назвать вид канала; при выделении основных средств маркетинговых коммуникаций также просьба отнести их к определенной категории в соответствии с изученной классификацией. 3. По каждому выделенному вами основному средству интегрированных маркетинговых коммуникаций приведите примеры их использования с указанием цели, вида основных маркетинговых коммуникаций, используемого канала и инструмента, характеристики используемых приемов продвижения. 4. Также опишите формы продаж (онлайн или офлайн), которые используются данными компаниями
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Основные каналы интегрированных маркетинговых коммуникаций и продаж.docx
2024-11-07 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена до назначенного времени и без замечаний. Задание детально расписано и правильно оформлено. Спасибо большое за помощь!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ сегментирования рынков конечных потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее плазмы по
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение удовлетворенности потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
итоговая работа стратегия интернет маркетинга
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Основные задачи и требования, предъявляемые к рекламе
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетингового исследования ОАО "Каравай"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
7P - анализ конкурентов
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга представляет собой своего рода некий набор маркетинговых средств и инструментов, посредством которых компания стремится наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и оказывать воздействие на спрос на товары и услуги, ею производимыми (оказываемыми). Впервые данный термин был введен в научный оборот еще в 1953 году, в современном мире он завоевал особ...
подробнее
Маркетинг и брендинг городов Франции
Территориальный маркетинг играет важную роль в современном мире. Власти Франции, как одного из туристических центров Европы, уделяют ему повышенное внимание.
Маркетинг городов Франции может преследовать различные цели, будь то:
Система территориального маркетинга состоит из определенного ряда элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Концептуальная схема территориального марк...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
7P - анализ конкурентов
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга представляет собой своего рода некий набор маркетинговых средств и инструментов, посредством которых компания стремится наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и оказывать воздействие на спрос на товары и услуги, ею производимыми (оказываемыми). Впервые данный термин был введен в научный оборот еще в 1953 году, в современном мире он завоевал особ...
подробнее
Маркетинг и брендинг городов Франции
Территориальный маркетинг играет важную роль в современном мире. Власти Франции, как одного из туристических центров Европы, уделяют ему повышенное внимание.
Маркетинг городов Франции может преследовать различные цели, будь то:
Система территориального маркетинга состоит из определенного ряда элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Концептуальная схема территориального марк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы