Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология создания мультимедийной инфографики на тему: медиаобраз медицинского работника в СМИ
Создан заказ №11175418
3 ноября 2024

Технология создания мультимедийной инфографики на тему: медиаобраз медицинского работника в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
астерская мультимедийной журналистики Аналитическая модель, сделать ее в диаграмме . ( методика исследования) Тема : фрейминг. Теорию более углубленно. Этапы : контент анализ (жанры, тематика публикаций, тональность, фреймы) 2.1 Мультимедийная инфографика : определение, функции, виды 2.2 Создан ие мультимедийной инфографики на тему «Медиаобраз врача в СМИ» В какой программе , шрифт, цвет «Наша инфографика сделана … шрифт, почему такой? цвет почему такой? Фон такой? …»
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Технология создания мультимедийной инфографики на тему: медиаобраз медицинского работника в СМИ.docx
2024-11-09 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не перестаю восхищаться работами автора!!!! заказываю только у него, что и другим советую,ведь работы наивысшего уровня!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационное противоборство в Интернете (на примере...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа в условиях экономического кризиса в Китае
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальные ток-шоу в системе современного телевидения
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рейтинг информационных агенств мира
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета "Таймс" как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационное общество и правовое государство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
творческий портрет тележурналиста Аркадия Мамонтова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Шарж и карикатура в современных изданиях
Карикатура является малоизученной искусствоведами и теоретиками журналистки. С момента появления первых карикатур прошло более двухсот лет, а систематизация этого уникального элемента печати еще не началась, несмотря на то, что публицистический потенциал карикатуры на страницах печатных изданий всегда был крайне высоким.
Карикатура с одной стороны – самостоятельный вид графического искусства, не и...
подробнее
Профессионально-этические нормы журналиста перед лицом человеческой смерти
В СМИ существует такое понятие, как «неподобающее освещение». Под ним подразумевается недопустимая сенсационность в освещении страданий людей, подробностях и обстоятельствах болезни, смерти.
Эти же правила относятся и к визуальным материалам. Правила распространяются на умерших людей, а также их близких. Во многих корпоративных и национальных кодексах особое внимание уделяется теме медицинских исс...
подробнее
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
На сегодняшний день Интернет является целым комплексом средств массовой информации, который совмещает в себе газету, журнал, телевидение и радио. Интернет является мощным средством получения коммерческих доходов и влияния на общественное сознание и мнение. То есть, Интернет – это и необходимая информация. И развлечение. Поэтому интернет-издания становятся все более читаемыми и популярными.
Сетевые...
подробнее
Отражение исторической тематики в современном медиапространстве
Главными принципами нового историзма являются:
Для понимания специфики функционирования исторических фактов в текстах СМИ важна идея замены первоисточника комментарием. Сущность публицистических текстов предполагает, что материалы в СМИ, посвященные какой-либо исторической теме – это интерпретация либо комментарий. Кроме того, в данном случае журналистика – это уже вторичная интерпретация. В своем ...
подробнее
Шарж и карикатура в современных изданиях
Карикатура является малоизученной искусствоведами и теоретиками журналистки. С момента появления первых карикатур прошло более двухсот лет, а систематизация этого уникального элемента печати еще не началась, несмотря на то, что публицистический потенциал карикатуры на страницах печатных изданий всегда был крайне высоким.
Карикатура с одной стороны – самостоятельный вид графического искусства, не и...
подробнее
Профессионально-этические нормы журналиста перед лицом человеческой смерти
В СМИ существует такое понятие, как «неподобающее освещение». Под ним подразумевается недопустимая сенсационность в освещении страданий людей, подробностях и обстоятельствах болезни, смерти.
Эти же правила относятся и к визуальным материалам. Правила распространяются на умерших людей, а также их близких. Во многих корпоративных и национальных кодексах особое внимание уделяется теме медицинских исс...
подробнее
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
На сегодняшний день Интернет является целым комплексом средств массовой информации, который совмещает в себе газету, журнал, телевидение и радио. Интернет является мощным средством получения коммерческих доходов и влияния на общественное сознание и мнение. То есть, Интернет – это и необходимая информация. И развлечение. Поэтому интернет-издания становятся все более читаемыми и популярными.
Сетевые...
подробнее
Отражение исторической тематики в современном медиапространстве
Главными принципами нового историзма являются:
Для понимания специфики функционирования исторических фактов в текстах СМИ важна идея замены первоисточника комментарием. Сущность публицистических текстов предполагает, что материалы в СМИ, посвященные какой-либо исторической теме – это интерпретация либо комментарий. Кроме того, в данном случае журналистика – это уже вторичная интерпретация. В своем ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы