Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема Понятие кампании в сфере связей с общественностью. Типы PR компаний и презентацию к ней
Создан заказ №11175484
3 ноября 2024

Тема Понятие кампании в сфере связей с общественностью. Типы PR компаний и презентацию к ней

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую 20-25 стр и презентацию к ней Тема Понятие кампании в сфере связей с общественностью. Типы PR-кампаний Требования: Объем – 20-25 стр., TNR 12 pt через 1,5 интервала или 14 pt через 1 интервал. Структура: Введение (2-3 стр): актуальность, цель и задачи исследования, объект и пред мет исследования, методы, структура работы Основная часть: теоретическая и практическая (аналитическая) главы Заключение (2-3 стр): основные выводы Список литературы Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Тема Понятие кампании в сфере связей с общественностью. Типы PR компаний и презентацию к ней.docx
2024-11-09 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена чётко в срок и на высшем уровне. Были небольшие корректировки в структуре, но автор всё исправил за сутки. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль КСО в брендинге
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
межкультурная деловая коммуникация , Страновый подход
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
формы, уровни и виды социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Создание сценария для рекламного ролика»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Презентация: Рекламная кампания себя/бренда/товара.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Язык рекламы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Event-менеджмент как современная технология организации корпоративного мероприятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по межличностной коммуникации
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-конференция как PR-мероприятие: понятие, используемые технологии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правоотношения как специфическая форма общественных отношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности психологии интернет-пространства в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа без уникальности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ способов получения обратной связи от потребителей авиационных услуг
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
речевой этикет в системе межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г. (с применением системного анализа)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Роль переговоров в жизни современного общества
Являясь сложной формой человеческого взаимодействия, переговоры позволяют осуществлять обмен мнениями с другими людьми с целью изменения возникших взаимоотношений.
Высокие скорости, определяющие современную жизнь, вызывают у людей излишне нервозное состояние, усталость, агрессию. В связи с этим на одно из первых мест во взаимодействии по самым жизненно важным вопросам выходит умение договариваться...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Роль переговоров в жизни современного общества
Являясь сложной формой человеческого взаимодействия, переговоры позволяют осуществлять обмен мнениями с другими людьми с целью изменения возникших взаимоотношений.
Высокие скорости, определяющие современную жизнь, вызывают у людей излишне нервозное состояние, усталость, агрессию. В связи с этим на одно из первых мест во взаимодействии по самым жизненно важным вопросам выходит умение договариваться...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы