Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. Теория и практика связей с общественностью
Создан заказ №11175490
3 ноября 2024

Курсовая. Теория и практика связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
сделал для себя чеклист по файлу "Требования", может вам пригодится Предмет: Теория и практика связей с общественностью. дисциплина «Теория и практика связей с общественностью» (напр-е «Реклама и связи с общественностью») Тема: Анализ разработки и проведения PR-кампании торговой марки обуви Ralf Ri nger (ООО «РАЛЬФ РИНГЕР РИТЕЙЛ») при продвижении на российском рынке в 2019- 2024 гг. объем 30-40 стр оформление по ГОСТу система «Антиплагиат»: оригинальность не менее 80% Шрифт: 14 px Интервал: 1.5 полуторный Сроки: до 24.11 (включительно) Презентацию (есть в Требованиях) делать не надо Преподаватель довольно дотошная, поэтому надо полностью опираться на файлы "Задание" и "Требования"
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Курсовая. Теория и практика связей с общественностью.docx
2024-11-09 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень советую всем этого автора. Автор учла все условия работы, внимательно изучила методичку и выполнила указанный процент оригинальности. Работа была сдана в срок, и в итоге я получила 5. Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема независимости СМИ в истории России и в наши дни
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Подготовить реферат по книге Э.Бернейса
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Оформление библиографического списка литературы по ГОСТу
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
трансформация структуры медиарынка Омской области
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этические ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Типология современной сми
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Геобрендинг на примере США
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация связи с общественностью в работе органов государственной власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные сети и медиаиндустрия в Великобритании
Основана эта информационная совокупность на создании площадок альтернативных привычным медиаплощадкам, которое сопровождается дублированием и дополнением контента традиционных медиа. Слияние и параллельное существование нескольких форм коммуникации определяет их конкурентное противостояние, а также совместное функционирование и выживание в жестких условиях информационного рынка на компромиссной ос...
подробнее
Медиаактивность главы региона в социальных сетях
Необходимость проявления медиаактивности этого должностного лица связана с повсеместным внедрением цифровых технологий, способствующих возрастанию коммуникационных возможностей взаимодействия общественности и власти, широкому и активному участию населения в обсуждении общих проблем, быстроте принятия наиболее правильных решений в сложившихся обстоятельствах и не менее быстрой их реализации.
Удобст...
подробнее
Слухи как инструмент работы с имиджем организации
Потребность в формировании благоприятного имиджа предприятия понимают далеко не все руководители, многие из них полагают, что куда продуктивнее инвестировать средства в продвижение продукции предприятия.
Эффективные руководители формируют имидж предприятия с привлечением специалистов. Для его улучшения рекомендовано почтительное и уважительное отношение к персоналу, проявление социальной ответстве...
подробнее
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества происходит по причине формирования культуры информационной эпохи, поскольку широкое использование Интернет-технологий при взаимодействии населения и органов власти невозможно без внедрения корпоративной информационной системы национального масштаба, которая приводит к изменениям в отношениях властных структур и гражд...
подробнее
Социальные сети и медиаиндустрия в Великобритании
Основана эта информационная совокупность на создании площадок альтернативных привычным медиаплощадкам, которое сопровождается дублированием и дополнением контента традиционных медиа. Слияние и параллельное существование нескольких форм коммуникации определяет их конкурентное противостояние, а также совместное функционирование и выживание в жестких условиях информационного рынка на компромиссной ос...
подробнее
Медиаактивность главы региона в социальных сетях
Необходимость проявления медиаактивности этого должностного лица связана с повсеместным внедрением цифровых технологий, способствующих возрастанию коммуникационных возможностей взаимодействия общественности и власти, широкому и активному участию населения в обсуждении общих проблем, быстроте принятия наиболее правильных решений в сложившихся обстоятельствах и не менее быстрой их реализации.
Удобст...
подробнее
Слухи как инструмент работы с имиджем организации
Потребность в формировании благоприятного имиджа предприятия понимают далеко не все руководители, многие из них полагают, что куда продуктивнее инвестировать средства в продвижение продукции предприятия.
Эффективные руководители формируют имидж предприятия с привлечением специалистов. Для его улучшения рекомендовано почтительное и уважительное отношение к персоналу, проявление социальной ответстве...
подробнее
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества происходит по причине формирования культуры информационной эпохи, поскольку широкое использование Интернет-технологий при взаимодействии населения и органов власти невозможно без внедрения корпоративной информационной системы национального масштаба, которая приводит к изменениям в отношениях властных структур и гражд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы