Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДОРАБОТКА!!!Совершенствование процесса предоставления гостиничных услуг на материалах ООО"Ромаш
Создан заказ №11176
19 января 2013

ДОРАБОТКА!!!Совершенствование процесса предоставления гостиничных услуг на материалах ООО"Ромаш

Как заказчик описал требования к работе:
1 Анализ востребованности услуг гостиничного рынка 1.1 Основные этапы развития гостиничных услуг (диаграммы, картинки 1ых гостиниц, сравнение номеров до и после) 1.2 Исследование конкурентоспособности рынка гостиничных услуг (введение новой услуги – переоформление номеров) 2 Разработка технологическ ого процесса оказания гостиничных услуг (термины услуг и пр.) 2.1 Технология оказания услуг в гостинице ООО «Ромашина» (схемы) 2.2 Организация технологического процесса оказания услуг в гостинице ООО «Ромашина» (чем хороша именно эта услуга, опрос среди клиентов) 2.3 Совершенствование процесса (декорирование 2х номеров в русском стиле: гжель, хохлома, мозаика. Организация досуга отдыхающих, сувениры для отдыхающих в этих номерах) 3 Анализ и оптимизация выбора технических средств для оснащения гостиничного бизнеса 3.1 Современные технологические средства, используемые при оказании услуг в гостиничном бизнесе 3.2 Выбор оборудования для оказания гостиничных услуг 4 Технико-экономическое обоснование деятельности организации ООО «Ромашина» по оказанию гостиничных услуг 4.1 Организационная структура ООО «Ромашина» (схемы структур предприятия) 4.2 Основные технико-экономические показатели организации (сравнение до и после) 4.3 Расчет экономической эффективности организации от внедрения дополнительной услуги (расчет расходов и доходов в таблицах и диаграммах) 5 Безопасность жизнедеятельности и охрана труда в организациях по оказанию гостиничных услуг 5.1 Требования к организации рабочих мест и обеспечению комфортных параметров микроклимата 5.2 Расчет искусственного освещения 5.3 Требования пожарной безопасности 90 – 100 листов СРОК ДОРАБОТКИ 28.01.1
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
ДОРАБОТКА!!!Совершенствование процесса предоставления гостиничных услуг на материалах ООО"Ромаш.docx
2020-02-25 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Анализ проведен по всем показателям, основательно и в срок. Однозначно рекомендую. Спасибо за проделанный качественный и профессиональный труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оформления дипломной работы согласно методичке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы