Создан заказ №111765
13 января 2014
"Сетевое мышление и новые формы коммуникации с аудиторией в условиях предвыборной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Научная область дипломной работы находится на стыке некоторых дисциплин:
ћ -политическая реклама
ћ -журналистика
ћ -психология рекламы, СМИ, медиапсихология
Что касается написания самой дипломной работы, то у меня есть все необходимые материалы (за исключением книг), которые м
огут помочь автору понять план, порядок, тему работы. Также есть практические материалы.
1) Материал под названием «Инструкция и план диплома»
2) Методичка нашего факультета в помощь студенту для написания диплома: там есть вся информация по объему работы, специфике работы. Пожалуйста, писать диплом нужно в строгом соответствии с указанием методички!!! Обратите внимание на объем сочинения:
Объем рукописи без списка
литературы и источников и без приложений должен составлять ми-
нимум 60 страниц. Общий объем желательно уместить в 100 стра-
ниц. Примерный объем частей сочинения выглядит так:
Заглавие (титул) 1 стр.
Оглавление 1–2 стр.
Введение 5–10 стр.
Главы (от 3 до 5) и параграфы (от 3 до 5) 50–60 стр.
Заключение 5–7 стр.
Библиографический список 3–5 стр.
Приложения (если есть) N стр.
Итого: 65–85 стр.
Объем теоретической части
творческого дипломного сочинения 30 стр.
3) Книга моей научной руководительницы (файл «Пронина»), которая является своеобразной базой диплома.
4) Моя последняя курсовая работа ,которая по теоретической базе тесно связана с темой диплома. (Файл «Курсовая»). Обратите внимание на список литературы в конце курсовой. Он может пригодиться.
5) Файл "Полезная информация". Поможет в работе, но там немного всего.
6)Что касается практических материалов ,то о них подробно описано в «Инструкции и план диплома».
Материалы:
1)Я отправляю 4 интервью формате doc для практической части («Интервью_Василий», «Интервью_Денис», "Интервью_Никита", "Интервью_Константин")
2) Таблицы ,которые я делала по анкетам ,составленным мною и моим одногруппником. В них изучается личности, мотивы и взгляды людей, участвующих в политагитации и проведении выборов.
-«Таблица_Тест1»
-«Таблица_Тест2»
-«Таблица_Дилеммы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Сетевое мышление и новые формы коммуникации с аудиторией в условиях предвыборной кампании.docx
2016-06-16 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работа была выполнена качественно и раньше срока! Рекомендую автора, учла все пожелания и с пониманием отнеслась к работе)