Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере застройщика «Графит».
Создан заказ №11177580
4 ноября 2024

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере застройщика «Графит».

Как заказчик описал требования к работе:
ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛА: оставить одну фамилию СВОЕГО руководителя. убрать желтое, убрать (скан подписи), поставить подпись студента. В наименовании темы работы должно быть указано официальное название бизнес-организации, включая форму собственности (ОАО, ПАО и т.п.). Везде только New Times, подчеркивания в тексте и на титуле не допускаются. ОГЛАВЛЕНИЕ:  НЕОБХОДИМО СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НАИМЕНОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ (ГЛАВ), КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ПРИМЕРЕ. ПРИЛОЖЕНИЯ (идут под буквами А,Б, В, Г и имеют заголовок ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ, например ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ PR-ТЕКСТЫ. Приложение А Проанализированные PR-тексты  (не менее 4, обязательно разных жанров, не более 1 пресс-релиза, в тексте 2-й главы делаем отсылки к проанализированным текстам, напр.: см. Приложение А1 и обязательно указываем дату публикации текста и /или электронную ссылку) Приложение Б  Доказательства проведенного вами анализа информационного поля компании: скрины таблиц, графиков и т.п. скачанные из программы и оформленные по правилам. Приложение В  8-10 инфоповодов с подобранными жанрами к ним в виде таблицы (это то, что вы подробно расписываете в 3.2) Приложение Г  Медиакарта конкретно для вашей компании (реальная, свежая, соответствующая локации вашей компании - не менее 10 позиций различных СМИ - печатных и электронных)  Попытки скопировать содержание с других работ строго пресекается еще до загрузки курсовой работы в систему Антиплагиат.  ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 60%.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере застройщика «Графит». .docx
2024-11-08 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо автору! Все в срок, моментально внесла поправки в задание, которые требовались. Рекомендую работать с автором!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в благотворительности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное обеспечение создания товарного бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие политического PR в Европе, переделать по замечаниям
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
На выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения PR, рекламы и пропаганды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и массовая культура
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы брендинга. Вывод нового продукта на рынок.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по региональному пиару
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы