Создан заказ №1117789
18 апреля 2016
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности развития рынка ритейла, и разработать направления совершенствования деятельности предприятия на примере ООО «Евросеть-Ритейл».
Как заказчик описал требования к работе:
Тренды ритейл маркетинга на развивающихся рынках
12 мая
методичку прикрепил
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие розничной торговли в России сопровождают сложные динамические процессы. Текущая экономическая ситуация и сложность ее прогнозирования оставляет свой отпечаток на динамике развития розничных предприятий России и их конкурентоспособности в глобальном экономическом пространстве. Но, несмотря на все негативные экономические процессы, в отечественном секторе розничной торговли наблюдаются процессы, которые подтверждают его приближение к мировым стандартам обслуживания потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Розничная торговля в России испытывает трансформации под влиянием современных информационных технологий, становление отечественных производителей и выхода на рынок иностранных производителей и других факторов.
Отечественный рынок розничной торговли становится все более цивилизованным. С каждым годом доля стихийной торговли сокращается в пользу крупных отечественных и розничных сетей. Розничные сети в свою очередь пытаются конкурировать за потребителя, обеспечивая его лучшим обслуживанием.
Кроме этого, стоит обратить внимание на развитие электронной торговли. Сначала рынок электронной торговли был представлен только виртуальным игроками. В последнее время конкуренция на рынке растет благодаря появлению интернет-магазинов крупных розничных сетей. Все это указывает на развитие многоканальной розничной торговли, максимально расширяет возможности взаимодействия с конечным потребителем.
Развитие новых технологий общения с потребителем в разрезе развития розничной торговли говорит об актуальности темы дипломной работы.
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности развития рынка ритейла, и разработать направления совершенствования деятельности предприятия на примере ООО «Евросеть-Ритейл».
В рамках изучения достижения данной цели были поставлены основные задачи:
Анализ теоретических основ организации маркетинговой деятельности;
Определение основных инструментов организации маркетинговой деятельности;
Проанализировать деятельность компании ООО «Евросеть-Ритейл»;
Рассмотреть основы маркетинговой деятельности компании;
Проанализировать деятельность компании ООО «Евросеть-Ритейл» на рынках стран СНГ;
Разработать рекомендации относительно совершенствования сетевого ритейла;
Проанализировать эффективность предложенных мероприятий
Предметом исследования является процесс организации маркетинговой деятельности компании на рынке ритейла.
Объектом является ООО «Евросеть-Ритейл».
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы научных публикаций относительно формирования и реализации маркетинговой политики предприятия на рынке ритейла. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности развития рынка ритейла, и разработать направления совершенствования деятельности предприятия на примере ООО «Евросеть-Ритейл»..docx
2018-06-19 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой с автором осталась довольна. Заказывала дипломную работу. Всегда на связи и открыт для корректировок. Рекомендую. Все выполнено в срок.