Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности развития рынка ритейла, и разработать направления совершенствования деятельности предприятия на примере ООО «Евросеть-Ритейл».
Создан заказ №1117789
18 апреля 2016

Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности развития рынка ритейла, и разработать направления совершенствования деятельности предприятия на примере ООО «Евросеть-Ритейл».

Как заказчик описал требования к работе:
Тренды ритейл маркетинга на развивающихся рынках 12 мая методичку прикрепил
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие розничной торговли в России сопровождают сложные динамические процессы. Текущая экономическая ситуация и сложность ее прогнозирования оставляет свой отпечаток на динамике развития розничных предприятий России и их конкурентоспособности в глобальном экономическом пространстве. Но, несмотря на все негативные экономические процессы, в отечественном секторе розничной торговли наблюдаются процессы, которые подтверждают его приближение к мировым стандартам обслуживания потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Розничная торговля в России испытывает трансформации под влиянием современных информационных технологий, становление отечественных производителей и выхода на рынок иностранных производителей и других факторов. Отечественный рынок розничной торговли становится все более цивилизованным. С каждым годом доля стихийной торговли сокращается в пользу крупных отечественных и розничных сетей. Розничные сети в свою очередь пытаются конкурировать за потребителя, обеспечивая его лучшим обслуживанием. Кроме этого, стоит обратить внимание на развитие электронной торговли. Сначала рынок электронной торговли был представлен только виртуальным игроками. В последнее время конкуренция на рынке растет благодаря появлению интернет-магазинов крупных розничных сетей. Все это указывает на развитие многоканальной розничной торговли, максимально расширяет возможности взаимодействия с конечным потребителем. Развитие новых технологий общения с потребителем в разрезе развития розничной торговли говорит об актуальности темы дипломной работы. Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности развития рынка ритейла, и разработать направления совершенствования деятельности предприятия на примере ООО «Евросеть-Ритейл». В рамках изучения достижения данной цели были поставлены основные задачи: Анализ теоретических основ организации маркетинговой деятельности; Определение основных инструментов организации маркетинговой деятельности; Проанализировать деятельность компании ООО «Евросеть-Ритейл»; Рассмотреть основы маркетинговой деятельности компании; Проанализировать деятельность компании ООО «Евросеть-Ритейл» на рынках стран СНГ; Разработать рекомендации относительно совершенствования сетевого ритейла; Проанализировать эффективность предложенных мероприятий Предметом исследования является процесс организации маркетинговой деятельности компании на рынке ритейла. Объектом является ООО «Евросеть-Ритейл». В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы научных публикаций относительно формирования и реализации маркетинговой политики предприятия на рынке ритейла. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности развития рынка ритейла, и разработать направления совершенствования деятельности предприятия на примере ООО «Евросеть-Ритейл»..docx
2018-06-19 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой с автором осталась довольна. Заказывала дипломную работу. Всегда на связи и открыт для корректировок. Рекомендую. Все выполнено в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Digital коммуникации как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой кампании для продвижения гостиницы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы