Создан заказ №1117800
18 апреля 2016
МДК 04.01 взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант1 Функции, структура и динамика как основные психологические характеристики семьи.
Задание. Сформулируйте цели, задачи, составьте план индивидуальной консультации с родителями на тему: «Что и как читать детям» (возраст 4-5, 5-6, 6-7 лет). Оцените и проанализируйте цели, задачи и содержание ин
дивидуальной работы с родителями.
Вариант2 Особенности современной семьи, ее функция
Задание. Сформулируйте цели, задачи, составьте план индивидуальной консультации с родителями на тему: «Домашний уголок дошкольника» (возраст 4-5, 5 -6,6-7 лет). Оцените и проанализируйте цели, задачи и содержание индивидуальной работы с родителями.
Вариант3 Особенности проведения индивидуальной работы с семьей.
Задание. Сформулируйте цели, задачи, составьте план индивидуальной консультации с родителями на тему: «Ребёнок и компьютер» (возраст 4-5, 5-6, 6-7 лет).
Подберите компьютерные обучающие (развивающие) игры для развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Оцените и проанализируйте свой выбор.
Вариант4 Взаимоотношения родителей и детей в семье
Задание. Сформулируйте цели, задачи, составьте план индивидуальной консультации с родителями на тему: «Агрессия ребёнка. Причины и профилактика» (возраст 4-5, 5-6, 6-7 лет). Оцените и проанализируйте цели, задачи и содержание индивидуальной работы с родителями.
Вариант5 Планирование работы с родителями
Задание. Проанализируйте годовой план работы воспитателя с родителями (приложите план).
Определите цели и задачи работы с родителями. Оцените и проанализируйте эффективность используемых форм работы с родителями и внесите свои коррективы.
Вариант6 Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей
Задание. Составьте конспект проведения родительского собрания. Определите цели и задачи работы воспитателя с родителями. Оцените и проанализируйте использованные в конспекте методы, формы и средства работы с родителями.
Вариант7 Групповые формы организации работы с семьей
Задание. Познакомьтесь с конспектом проведения родительского собрания на тему «Время читать книги» Т. Дубининой представленном в журнале «Дошкольное воспитание» №3 – 2010 (115 – 117). Оцените целесообразность постановки целей и задач проведения родительского собрания, выбора формы, методов и средств работы с родителями.
Вариант8 Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей
Задание. Какие из форм работы с семьёй вам кажутся наиболее действенными? Обоснуйте свой ответ. Составьте конспект (план, проект) реализации данной формы работы. Оцените и проанализируйте возможную эффективность предложенной вами формы работы с родителями.
Вариант9 Методы и приемы оказания педагогической помощи семье.
Задание. Определите цели и задачи, разработайте план семинара-практикума для родителей на тему «Игра и игрушка в жизни дошкольника».
Оцените и проанализируйте возможные результаты вашей деятельности с родителями, процесс взаимодействия с ними.
Вариант10 Сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников.
Задание. Определите цели и задачи, составьте конспект родительского собрания на тему «Семейные традиции». Оцените и проанализируйте составленный конспект.
Вариант11 Психолого-педагогические основы взаимодействия семьи и педагогов.
Задание. Решите педагогическую ситуацию.
Некоторые родители в беседе с воспитателем интересуются только тем, как ребёнок ел, как он спал. Внесите свои коррективы по данному вопросу. Предложите варианты видов работы с родителями. Оцените и проанализируйте возможные результаты работы с родителями.
Вариант12 Нормативно-правовые основы взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения
Задание. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о младшем воспитателе:
«Мне одной лучше работать, чем с няней, которая всем командует. Она мне указывает, ссылаясь на свой опыт, что и как мне делать, как будто не я, а она педагогический колледж закончила!»
«Ко мне в группу в середине года дали помощника: теперь я на работу как на праздник хожу. Если нужно, я спокойно детей с Ольгой Александровной оставляю. Она и занятие может провести, и со своими делами управляется. Дети её даже больше, чем меня, слушаются».
«На днях мне заведующая привела помощницу – смех один: совсем зелёная девчонка, ничегошеньки делать не умеет, всё из рук валиться. А самое главное - ничего не хочет делать! Как с ней быть - не знаю! Хочу заведующую просить, чтобы забрала она её от меня».
Оцените и проанализируйте слова каждого из молодых педагогов.
Скорректируйте процесс взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.
Вариант13 Система профессионально-педагогических отношений в дошкольном учреждении.
Задание. Вам поручили выступление на методическом объединении по вопросу «Отличительные особенности подходов в методических рекомендациях к курсу информатики для дошкольников «Всё по полочкам» (А.В.Горячев, Н.В.Ключ) и примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) к организации обучения дошкольников информатике».
Сформулируйте и аргументируйте основные положения своего выступления и скоординируйте деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
Вариант14 Формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения
Задание. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о своих коллегах:
«Повезло мне и с заведующей, и методистом! Всегда поддерживают, помогают. Интересно работать. Дети всё время что – то придумывают, и нам тоже хочется творчески работать».
«А мне не повезло! Когда я пришла в сад и пыталась что – то новое придумать и сделать, так воспитатели, которые давно в этом саду работают, сказали: «Тебе что, больше всех надо, вылезаешь, где надо и не надо! Дай нам спокойно до пенсии доработать!»
«А у нас – благодать! Что хочу, то и делаю. Ни заведующая, ни методист в группу почти не заходят. А на собраниях говорят: «Главное, чтобы у детей травм не было и родители на вас не жаловались, работайте творчески! Мы вам мешать не будем, что попросите, всё сделаем!»
Оцените и проанализируйте слова каждого из молодых педагогов.
Скорректируйте процесс взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.
Вариант15 Система профессионально-педагогических отношений в дошкольном учреждении.
Задание. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о своих коллегах:
«Мы очень дружно работаем. Валентина Егоровна старше меня, и о чём её ни попросишь, во всём и всегда поможет, посоветует».
«У меня тоже напарница старше меня по возрасту и потому говорит, чтобы я её во всём слушалась. Сделаю что – нибудь по- своему, так она скандал устраивает. Вначале я с ней спорила, а потом решила: пусть всё делает, как хочет. Мне своё здоровье дороже!»
«А мы с Надеждой одного возраста. Всегда договариваемся между собой. Всё в группе сделали по – другому, не как у остальных. Другие воспитатели ходят к нам и удивляются: «Ну и молодёжь! Что – нибудь да придумают!» Меня даже на конкурс воспитателей послали, буду честь сада защищать!»
Оцените и проанализируйте слова каждого из молодых педагогов. Скорректируйте процесс взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МДК 04.01 взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками в ДОУ.docx
2020-06-20 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Работа выполнена раньше срока.Учтены все пожелания. Рекомендую данного автора!