Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правила подготовки и проведения презентации продукта/услуги.
Создан заказ №11178159
4 ноября 2024

Правила подготовки и проведения презентации продукта/услуги.

Как заказчик описал требования к работе:
«Разработка управленческого решения. Технология работы с клиентами». Направление – Менеджмент Необходимо написать доклад 10-12 стр на тему : Правила подготовки и проведения презентации продукта/услуги. Введение, содержание, главы, заключение, список источников.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Правила подготовки и проведения презентации продукта/услуги..docx
2024-11-08 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу в срок и за маленький промежуток времени , были с работой небольшие недочеты ,ну потом все исправила. А в остальном все хорошо выполнено , рекомендую!!!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛА МНЕ !!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инвестиционная деятельность предприятия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация энергетического обслуживания на предприятии и оценка ее эффективности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (Научно-исследовательская работа) и Преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение информационных технологий для решения управленческих задач
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ - дневник по практие
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ затрат на производство рекламно-производственной компании NEDLIS ИП Лисовский Д.А.
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления малым предприятием.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация производственного процесса во времени и в пространстве
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы и программные средства обработки информации
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Введение в организацию производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
План управления содержанием проекта. Иерархическая структура работ
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
сравнительный анализ производственных систем КАМАЗ, ТОЙОТА
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Описание производственного процесса предприятие
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инвестиции как фактор повышения экономической эффективности животноводства
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный консалтинг как объект управленческого консалтинга
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управленческие новации при построении бизнеса Дж. Рокфеллера - 1.
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Производственный менеджмент и право
В связи с вышеизложенным, а также из-за того, что законодательная база постоянно претерпевает изменения, целью данной статьи является анализ и обобщение имеющегося законодательного обеспечения деятельности предприятий в России.
Деятельность производственных предприятий в России регулируется с помощью законодательства. Оно охватывает как хозяйственные законы в собственном смысле, так и другие нормат...
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Сущность производственной структуры предприятия
Производственная структура воспринимается как элемент организационной структуры, отвечающий за изготовление нового продукта. В качестве первичной производственной единицы воспринимается индивидуально место работника. Множество рабочих мест объединяются в производственную группу или участок.
Производственная структура разделяется на составные части по различным группам признаков. Рассмотрим практиче...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Производственный менеджмент и право
В связи с вышеизложенным, а также из-за того, что законодательная база постоянно претерпевает изменения, целью данной статьи является анализ и обобщение имеющегося законодательного обеспечения деятельности предприятий в России.
Деятельность производственных предприятий в России регулируется с помощью законодательства. Оно охватывает как хозяйственные законы в собственном смысле, так и другие нормат...
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Сущность производственной структуры предприятия
Производственная структура воспринимается как элемент организационной структуры, отвечающий за изготовление нового продукта. В качестве первичной производственной единицы воспринимается индивидуально место работника. Множество рабочих мест объединяются в производственную группу или участок.
Производственная структура разделяется на составные части по различным группам признаков. Рассмотрим практиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы