Создан заказ №11178331
4 ноября 2024
Курсовая на тему: «Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере строительной компании РСТИ»
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы:
«Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере строительной компании РСТИ».
До начала работы В Н И М А Т Е Л Ь Н О ознакомьтесь с МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ И ТРЕБОВАНИЯМИ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ. Когда начнете писать текст, все требования к оформлению СМОТРИТЕ В ПОЛОЖЕНИИ
О ПИСЬМЕННЫХ РАБОТАХ И ОБРАЗЦЕ ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ И НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ В ОГЛАВЛЕНИИ ПОМЕНЯЙТЕ НА СВОЕ!!!
ЧТО ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ В КАЖДОМ РАЗДЕЛЕ, СМОТРИТЕ В ФАЙЛЕ "СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ТИПСО 2024"!!!
ШАБЛОН МЕДИАКАРТЫ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ИЛИ СВОЙ.
Строительная компания «РСТИ (Росстройинвест)»
ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛА: оставить одну фамилию СВОЕГО руководителя. убрать желтое, убрать (скан подписи), поставить подпись студента. В наименовании темы работы должно быть указано официальное название бизнес-организации, включая форму собственности (ОАО, ПАО и т.п.). Везде только New Times, подчеркивания в тексте и на титуле не допускаются.
ОГЛАВЛЕНИЕ: НЕОБХОДИМО СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НАИМЕНОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ (ГЛАВ), КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ПРИМЕРЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ (идут под буквами А,Б, В, Г и имеют заголовок ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ, например ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ PR-ТЕКСТЫ.
Приложение А Проанализированные PR-тексты (не менее 4, обязательно разных жанров, не более 1 пресс-релиза, в тексте 2-й главы делаем отсылки к проанализированным текстам, напр.: см. Приложение А1 и обязательно указываем дату публикации текста и /или электронную ссылку)
Приложение Б Доказательства проведенного вами анализа информационного поля компании: скрины таблиц, графиков и т.п. скачанные из программы и оформленные по правилам.
Приложение В 8-10 инфоповодов с подобранными жанрами к ним в виде таблицы (это то, что вы подробно расписываете в 3.2)
Приложение Г Медиакарта конкретно для вашей компании (реальная, свежая, соответствующая локации вашей компании - не менее 10 позиций различных СМИ - печатных и электронных)
Попытки скопировать содержание с других работ строго пресекается еще до загрузки курсовой работы в систему Антиплагиат. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 60%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая на тему: «Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере строительной компании РСТИ».docx
2024-11-08 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
прекрасный автор! очень порядочный и грамотный. всем рекомендую к сотрудничеству!