Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по Рекламе на тему "Работа с потребителями"
Создан заказ №11178807
4 ноября 2024

Эссе по Рекламе на тему "Работа с потребителями"

Как заказчик описал требования к работе:
Описать работу специалиста по продажам в компании (любой компании на ваш выбор) с точки зрения отношений этой компании с потребителями. Раскрыть в эссе такие темы: как вы проводите исследование ЦА и ее восприятия продукта, какое оказываете воздействие на ЦА различными средствами в ходе рекламной кам пании, как именно проводится информирование о продукте средствами рекламы и PR? Включите в эссе описание ситуаций, когда негативные отзывы могли/могут существенно навредить имиджу и репутации вашей компании. Объем работы - 3 страницы ворда. Шрифт - Times New Roman, 14 пт Оригинальность - 70
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Эссе по Рекламе на тему "Работа с потребителями".docx
2024-11-08 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хороший автор! Буду обращаться к нему постоянно! Работу выполнил менее чем за 12 часов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика event- маркетинга как инструмент продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции ресторана-кафе-кондитерской
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации в коммерческой компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии проектирования рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Рекламный рынок США
В США рынок рекламы выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов. Он обеспечивает экономические взаимоотношения субъектов рынка посредством механизма ценообразования.
Рынок рекламы зародился задолго до основания такого государства как Соединенные Штаты Америки. Уже в Древнем Египте продавцы активно использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Однако, именно потреб...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Рекламный рынок США
В США рынок рекламы выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов. Он обеспечивает экономические взаимоотношения субъектов рынка посредством механизма ценообразования.
Рынок рекламы зародился задолго до основания такого государства как Соединенные Штаты Америки. Уже в Древнем Египте продавцы активно использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Однако, именно потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы