Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль аналитиков на инвестиционных рынках, с качественными примерами
Создан заказ №11179117
4 ноября 2024

Роль аналитиков на инвестиционных рынках, с качественными примерами

Как заказчик описал требования к работе:
Хотелось бы еще видеть ссылки на источники откуда бралась информация Реферат должен содержать качественные примеры, графики, диаграммы и примеры негативных рекомендаций аналитиков
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Роль аналитиков на инвестиционных рынках, с качественными примерами.docx
2024-11-08 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В работе было много ошибок с окончаниями и временами глаголов (возможно, чтобы повысить оригинальность). В первой и третьей части работы была скопирована один и тот же кусок статьи без рерайта.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Помощь (срочная) с рефератом по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 работы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Системы маркетинговой деятельности
Реализация маркетинговой деятельности имеет место быть в любом бизнесе. Традиционно в общем смысле под ней принято понимать целенаправленную деятельность по решению маркетинговых задач. На практике она представляет собой комплекс реализуемых фирмой маркетинговых мероприятий, направленных на удовлетворение рыночного спроса с одной стороны, обеспечение реализации и сбыта продукции – с другой стороны...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Системы маркетинговой деятельности
Реализация маркетинговой деятельности имеет место быть в любом бизнесе. Традиционно в общем смысле под ней принято понимать целенаправленную деятельность по решению маркетинговых задач. На практике она представляет собой комплекс реализуемых фирмой маркетинговых мероприятий, направленных на удовлетворение рыночного спроса с одной стороны, обеспечение реализации и сбыта продукции – с другой стороны...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы