Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Архитектурный памятник как культурный текст эпохи
Создан заказ №1117982
18 апреля 2016

Архитектурный памятник как культурный текст эпохи

Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть раскрыты следующие темы: а) Архитектурный памятник как исторический источник б) Методика изучения архитектурного памятника как культурного текста эпохи в) История отдельных архитектурных объектов
Фрагмент выполненной работы:
Введение В российском обществе, культурно-историческое наследие всегда признавалось за непреходящую ценность, тем не менее, в начале советского периода и постсоветский период мы наблюдали периоды борьбы с памятниками прошлого, с возведением на их месте новых. Этому явлению способствует правовой нигилизм к культурно-историческому наследию и отсутствие признанных критериев, что считать историческим памятником. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А.С. Яхутлева пишет: «Памятники – это не только информация о прошлом, они несут в себе смыслы, которые воспринимаются той или иной эпохой, как более или менее ценностно-значимые и трактовка их под воздействием социокультурных изменений» . С течением времени в памятнике потомки видят больше смысла, чем видят свидетели его создания, творец памятника всегда стремится воплотить в памятнике прошлое, настоящее и будущее. Видимо эти смыслы: недалекое прошлое вызывает неприятные воспоминания, настоящее - неприятие, будущее – непонимание и порождают очередную волну борьбы с памятниками и часто на этих постаментах возведения новых. В сохранившихся памятниках, мы видим то множество смыслов несущих эстетические сообщения, позволяющих понять настоящее и прогнозировать будущее, поэтому уничтожая памятники (конечно, речь не идет о явной бездарности) мы лишаем себя целого пласта информации передаваемой художниками от поколения к поколению. И разрушенные памятники, возможно, тоже несли определенную информацию, не понятую нами современниками, и уже не будут понятны нашим потомкам. Коренные изменения в развитии искусства в основном соответствуют развитию и смене социально-экономических формаций. Вместе с изменением базиса, внутри данного исторического этапа происходят изменения стиля искусства, что в свою очередь вызывает постепенное изменение, как базиса, так и политических, правовых и религиозных представлений. Так, что снос памятников, это попытка перевести общественное сознание, а с ним и историю на «другие рельсы». А.М. Кулемзин замечает: «Произошедшие в нашей стране с начала 90-х годов принципиальные изменения в устройстве государства и идеологии общества прямым образом отразились на отношении к историческому и культурному наследию. Если прежде ему придавалось в основном идеолого-просветительное значение, то теперь культурное наследие трактуется как «материальные и духовные ценности, созданные в прошлом …» . К сожалению в новой России сохранение культурного наследия не стало совместной заботой государства, общественных организаций, науки, религиозных конфессий, бизнеса и местных органов власти. На фоне безразличия значительной части общества к своему культурному и историческому наследию, бьются прогрессивно патриотически настроенные одиночки, ведя бескомпромиссную борьбу с огромной бюрократической машиной власти и предпринимательством. По мере того, как круг защитников памятников становится шире, а их научная квалификация выше, государство уже не может не считаться с их мнением, ибо действенная забота о сохранении культурного наследия является одним из признаков авторитетности страны на международной арене.  Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по комплексному исследованию архитектурного памятника, как культурного текста эпохи. В современных условиях, вполне обоснованно на первый план выдвигается проблема источников. В качестве источников использовались нормативно-правовые акты, различные монографии, диссертации и авторефераты диссертаций, и материалы, полученные во всемирной сети Интернет. Таким образом, перечисленные источники позволяют достаточно подробно раскрыть тему этой курсовой. В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания. Системный анализ дает возможность изучить положения архитектурного памятника в России, выявляя при этом наиболее значимые элементы, делая соответствующие выводы и обобщения. С помощью историко-сравнительного метода удается сопоставить точки зрения различных исследователей. Проблемно-хронологический и логический методы обеспечивают исследование вопроса в соответствии с историческими фактами и реалиями изучаемой проблемы. Теоретико-методической основой работы явились труды отечественных и зарубежных учёных по изучению архитектурного памятника. Цель исследования рассмотреть архитектурного памятника, как культурного текста эпохи. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить архитектурный памятник, как исторический памятник; - рассмотреть методику изучения архитектурного памятника, как культурного текста эпохи; - дать наиболее полную статусную характеристику Долматовскому Успенскому монастырю, как культурному тексту эпохи. Предметом исследования являются принципы и методы социально-информационной оценки архитектурного памятника, как феномена. Объектом работы являются архитектурные памятники, как объект культуры. Структура реферата соответствует цели и задачам исследования и представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Архитектурный памятник как культурный текст эпохи.docx
2016-12-04 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно, с учетом всех пожеланий и корректировок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство древнего Рима, реферат по монографии
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Европейский костюм и костюм России 18,19,20 век
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
дифракция в нашей жизни
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Символизм голландской живописи XVII века
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ювелирное искусство Грузии
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
творчество Джима Керри
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Образ Богоматери в Древнерусской живописи
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Памятники Ассирии в музеях мира
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Основы европейских танцев
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Архитектурные достижения Византии
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Барокко германии- церковь фрауэнкирхе
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Древнегреческая культура
Культура Греции развивалась на протяжении тысячи лет, начиная с эгейской культуры. Другие культуры и государства, такие как Персидская империя, латинское и франкское государства, Османская империя, Венецианская республика и Британская империя также внесли вклад и влияние на современную греческую культуру.
В древности Греция была родиной западной культуры и демократии. Современная демократия в долгу...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Древнегреческая культура
Культура Греции развивалась на протяжении тысячи лет, начиная с эгейской культуры. Другие культуры и государства, такие как Персидская империя, латинское и франкское государства, Османская империя, Венецианская республика и Британская империя также внесли вклад и влияние на современную греческую культуру.
В древности Греция была родиной западной культуры и демократии. Современная демократия в долгу...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы