Создан заказ №1118038
18 апреля 2016
Цель исследования: обосновать и описать наиболее эффективные игры и игровые приемы в коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что нарушения звукопроизношения в дошкольном возрасте могут быть обусловлены различными патогенными факторами, иметь разную степень проявления. Поэтому необходим поиск наиболее эффективных путей коррекции данного речевого нарушения.Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопонимания, развиваются творческие способности детей.
Включая игры и игровые приемы в педагогический процесс, воспитатель отбирает те из них, которые доступны для детей его группы. Здесь важно одно, чтобы игры помогали достичь цели. Количество их на занятии должно быть разумным. Необходимо продумать поэтапное распределение: в начале занятия игра должна помочь организовать, заинтересовать ребенка, в середине должна подвести к усвоению темы, в конце занятие может носить поисковый характер. Но на любом этапе она должна быть интересной, доступной, включающей разные формы и виды.
Коррекционная работа по преодолению нарушений звукопроизношения несет в себе важное центральное значение в работе логопеда. Изучением нарушений звукопроизношения и работой по их устранению занимались А.Г. Богомолова, К.П. Беккер, Л.С. Волкова, Р.Е. Левина, О.В. Правдина, Е.Ф. Рау, М. Совак, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Н.А. Чевелёва.
Условием возникновением данного исследования стало противоречие между недостаточной изученностью особенностей звукопроизношения у детей дошкольного возраста, с одной стороны, и необходимостью определения условий повышения эффективности коррекционно-логопедической работы по формированию звукопроизношения с другой стороны. Проблемой исследования является анализ коррекционно-логопедической работы по формированию звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются игры и игровые приемы как средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Объектом исследования являются нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: обосновать и описать наиболее эффективные игры и игровые приемы в коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Гипотезой исследования является утверждение, что использование игр и игровых приемов значительно способствуют преодолению нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:Изучить основные направления, задачи и методы коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста;Рассмотреть классификацию игр и игровых приемов в устранении нарушений звукопроизношения;Разработать комплекс игр и игровых приемов, направленных на коррекцию звукопроизношения детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ специальной литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: обосновать и описать наиболее эффективные игры и игровые приемы в коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста..docx
2018-07-10 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу сделал за сутки. Всегда был на связи. Очень довольна результатом и автором. Рекомендую, цены приемлемы.