Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама в аспекте продвижения компании «Эконика»: отечественный опыт
Создан заказ №11180780
5 ноября 2024

Реклама в аспекте продвижения компании «Эконика»: отечественный опыт

Как заказчик описал требования к работе:
Объект: продвижение бренда Эконика Предмет: реклама как инструмент продвижения Цель: Изучить и проанализировать рекламу в аспекте продвижении компании Эконика Глава 1 Теоретические аспекты продвижения обувного бренда 1.1 История, формирование и этапы развития компании Эконика 1.2 Вариативность техн ологий продвижения бренда Эконика Глава 2 Практические аспекты рекламы как технологии продвижения 2.1 Реклама в системе технологий продвижения 2.2 Анализ рекламы бренда эконика в аспекте продвижения компании структура введения 1 абзац - актуальность объекта исследования 2 абзац - актуальность предмета исследования 3 абзац - объект исследования 4 абзац - предмет исследования 5 абзац - цель исследования (изучение предмета в объектном пространстве) 6 абзац - «Объект, предмет и цель исследования обусловили последовательное решение следующих задач: …» (задач столько сколько и параграфов) 7 абзац - степень научной разработанности проблемы 8 абзац - теоретико методологическая база исследования (на кого опирались, те фамилии должны быть в этом абзаце) 9 абзац - методы используемые в работе 10 абзац - хронологические рамки исследования 11 абзац - территориальные рамки исследования (географические) 10, 11 может и не быть в работе (исключительно во второй главе) 12 абзац - теоретическая значимость исследования (1 глава) 13 абзац - практическая значимость исследования (2 глава) 14 абзац - обоснование структуры работы 1 глава Теоретические основы исследования объекта 1.1 изучение объекта 1.2 изучение предмета 2 глава Практические основы исследования заключение констатируется уже доказанная актуальность тема исследования оригинальность 75% антиплагиат вуз методичку вышлю после выбора автора
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Реклама в аспекте продвижения компании «Эконика»: отечественный опыт .docx
2024-11-09 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все очень понравилось, делает все в срок, постоянно на связи, все супер! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендбук антикафе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
инновации в PR технологиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement как инструмент социальной коммуникации
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Планирование рекламной деятельности на предприятии
Под рекламной деятельностью также понимают совокупность рекламных мероприятий, которые разработаны на основе маркетинговой программы и направлены на целевую аудиторию.
Рекламная деятельность является результатом сотрудничества и совместных действий заказчика - рекламодателя (компании-производителя или компании-продавца), организатора кампании – рекламопроизводителя (рекламного агентства) и канала ...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Классификация рекламных кампаний в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга рекламные кампании подлежат множественной классификации, их общая типология отражена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.

Рисунок 1. Общая группировка рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от объекта рекламирования рекламные кампании могут быть направлены на продвижение товаров и услуг, отдельных личностей или орга...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Планирование рекламной деятельности на предприятии
Под рекламной деятельностью также понимают совокупность рекламных мероприятий, которые разработаны на основе маркетинговой программы и направлены на целевую аудиторию.
Рекламная деятельность является результатом сотрудничества и совместных действий заказчика - рекламодателя (компании-производителя или компании-продавца), организатора кампании – рекламопроизводителя (рекламного агентства) и канала ...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Классификация рекламных кампаний в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга рекламные кампании подлежат множественной классификации, их общая типология отражена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.

Рисунок 1. Общая группировка рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от объекта рекламирования рекламные кампании могут быть направлены на продвижение товаров и услуг, отдельных личностей или орга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы